Фінансові новини
- |
- 15.11.24
- |
- 15:22
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Renault фантазирует на тему будущего Megane
11:00 06.03.2008 |
Начнём с самого неинтересного - технической "начинки". Под капотом скрывается 200 - сильный двухлитровый мотор с турбонаддувом. К нему примостилась шестиступенчатая коробка передач. Не самый плохой дуэт оснащён системой автоматического глушения и старта двигателя. Меган набирает "сотню" с места за 7,2 секунды и потребляет всего 6,5 литра на 100 километров. Но разве для концепта это откровение? Видали мы моторы покруче и на серийных Renault. Так что спокойно отложим в сторону таблицу технических характеристик и просто посмотрим на машину.
Дерзкие четыре трубы задних фонарей вряд ли доживут до конвейера. На 21 - дюймовые колёса тоже не надейтесь.
Первые четыре буквы названия тут же находят оправдание - дизайн взаправду мега! Французы тоже так считают, и добавляют - так должно выглядеть компактное купе со спортивным характером. Да, именно купе, хотя пропорции кузова и тяготеют к одному объёму. В конце концов, динамизма во внешности Мегану хватает с лихвой. Да и агрессии, надо сказать, тоже.
Одна из "фенек" Megane - уникальная кинематика подъёмных дверей. Впрочем, видели ли вы неоригинальные концепты от Renault?
Салон не подкачал. Передние кресла как будто парят в воздухе (что сказали бы про это писатели - фантасты?), да и вообще - всё сделано очень воздушно. Впрочем, дизайнеры и не скрывают - верно, мол, черпали вдохновение в "авиационных" часах. Отсюда же приборы с аналоговым спидометром, в центр которого влепили и цифровой. Врут, нам кажется, - самолёты тут ни при чём, тут как минимум на летающие тарелки посматривали.
Красное - значит с Марса! Да простят нас за избитое сравнение, но именно инопланетянская тематика царит в интерьере. А вот мобильник Samsung всё же говорит о земном происхождении этой техники.
Органы управления - на уровне. Многие кнопки требуют лишь касания. Есть три дисплея. Центральный показывает всё, что связано с поездкой, - от карты навигационной системы до значения среднего расхода топлива. А боковые транслируют в прямом эфире виды с камер - так в Megane Coupe Concept устроены зеркала заднего вида.
Кстати, внутрь автомобиля вы вообще не попадёте без помощи мобильника Samsung F700. На него возложена роль бесконтактного ключа, а на центральном тоннеле есть соответствующая ниша. Сзади тоже царство Samsung - там стоят корейские видео - и аудиосистема.
Самая главная функция Megane Coupe Concept - намекнуть на новое поколение серийного Мегана. Конечно, мы не увидим хитроумных дверей и супермодного интерьера, хотя "музыку" Samsung туда, может, и запихнут. Но после столь безбашенного концепта мы вправе ждать от Megane третьего поколения чего - то эдакого, разве не так? Впрочем, оригинальности и в нынешней модели - в избытке.