Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Женевa 2008: Audi R8 TDI Le Mans взорвал эмоции

11:26 05.03.2008 |

Транспорт

Audi атакует мировые рынки суперкаров своими мощными дизельными первенцами. Вчера на автосалоне показали 500 - сильный внедорожник Q7 TDI, а сегодня просто напросто бомбу - эксклюзивный суперкар Audi R8 TDI Le Mans, где силовой "машиной" служит всё тот же 500 - сильный V12 - дизель.

Серии пока не намечается, хотя такие же разговорчики ходили и о представленном в Детройте концепта Q7 TDI, где после ошеломляющей премьеры было решено бросить новинку на серийный поток. И теперь всё официально - серия.

В свою очередь представленный "ультиматум" Audi R8 TDI Le Mans есть ничто иное, как недавно представленный R8 V12 TDI, просто в специфической ярко - красной лакировке и небольшими дополнениями в кокпите.

Движок - "двенадцатигоршковый" объёмом в шесть литров, приносящий на весы 500 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 1 000 Нм. Разгон до сотни осуществляется всего за 4,2 секунды, а "максималка" составляет аж все 300 км/ч. Силовая передача осуществляется при помощи шестиступенчатой механики DSG на систему полного привода, где 40% привода приходится на переднюю ось, а остальные 60 - на заднюю. Подвеска - с технологией , где при помощи клавиши, которая также влияет на режим работы электроники, имеется возможность выбора между тремя вариантами динамики - , и .

Что касается дизайна конструктора кузова, то он не сильно отличается от серийной "восьмёрки" и представлен всё теми же рейсерскими формами с парочкой спойлеров и могучим диффузором. Одноко есть и "гвоздь" - большая стеклянная крыша.

В области интерьера новинки стоит отметить богатое использование алюминия и кожи. Руль - спортивный и оборудован парочкой клавиш для удобного управления важнейшими система, отслеживать которые можно через небольшой сенсорный монитор на центральной панели. Короче - сплошная эргономика, где всё очень удобно, стильно и роскошно.

За матеріалами: Steer.ru
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2446
 0,0967
0,23
EUR
1
43,4677
 0,4822
1,10

Курс обміну валют на сьогодні, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес