Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Mercedes официально представил два самых мощных SL

12:17 11.02.2008 |

Транспорт

Как и предполагалось, в Mercedes не стали спокойно смотреть на проделки журналистов, которые докопались до некоторых данных относительно "заряженных" версий недавно обновлённого SL. Не прошло и недели, как Штутгарт решил поставить крест на всех слухах и официально представил пару мощных родстеров.

Итак, в более ранней публикации говорилось, что мощность атмосферного V8 модели SL 63 AMG будет равняться 525 лошадиным силам. Это чистая правда. Именно таким "табуном" и ещё 630 "ньютонами" сможет повелевать владелец "63 - го".

А в помощь отважному драйверу инженеры подготовили, пожалуй, самую важную новость в обновлённых "горячих" SL - 7 - ступенчатую роботизированную коробку передач. Назвали её AMG Speedshift MCT. Не нужно гадать, что означают всё это "много букв": с первыми двумя словами всё понятно, а вот MCT расшифровывается как Multi - Clutch Technology.

Коробка, кстати, весьма интересна, а уж сам Mercedes и вовсе называет её концепцию уникальной. Правда, не раскрывает технических подробностей и не предоставляет никаких схем. Видимо, бережёт своё ноу - хау до официальной демонстрации машины, которая состоится на автосалоне в Женеве.

Насколько можно понять из краткого сообщения, при старте с места используется небольшое и лёгкое сцепление, работающее в масляной ванне. Его главное преимущество - низкая инерционность механизма. А для жёстких переключений передач с высокой нагрузкой используется традиционная конструкция. Впрочем, для окончательных утверждений лучше подождать месяцок, когда появится исчерпывающая информация.

Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.Кроме того, AMG Speedshift MCT имеет функцию Race Start для максимально быстрого ускорения с места, а также умеет переключать передачи с двойным выжимом сцепления. А при "кикдауне" КПП способна оперативно переключаться разом на несколько ступеней вниз. Например, с седьмой на четвёртую или с пятой на вторую.

Помимо этого новый "робот" от Mercedes имеет четыре режима работы: С (Comfort), S (Sport), S+ (Sport plus) и M (Manual), которые отличаются друг от друга скоростью переключения. В варианте M передачи сменяются за 100 миллисекунд. Так что для разгона Mercedes SL 63 AMG до "сотни" за 4,6 секунды вряд ли потребуется много усилий.

Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.А вот более могучий SL 65 AMG обделили такой коробкой и оставили его с привычным пятидиапазонным "автоматом" AMG Speedshift. Скорее всего, революционный "робот" пока не способен "переварить" чудовищный крутящий момент битурбированного 612 - сильного V12, который выдаёт аж 1000 ньютон - метров. Зато AMG Speedshift MCT наверняка скоро перекочует и на другие модели с цифрами 6 и 3 в названии.

Думаете, что, увлёкшись новой КПП, в Штутгарте забыли обо всём остальном? Как бы не так! Система стабилизации теперь имеет три уровня "защиты": "включена полностью", режим и "выключена полностью". И, пожалуй, стоит ещё 10 раз подумать: а хочется ли остаться с таким заднеприводным монстром тет - а - тет.

В любом случае, на страже интересов водителя стоит активная подвеска ABC (Active Body Control) со спортивными настройками, дифференциал повышенного трения и мощные тормоза с 360 - миллиметровыми композитными дисками спереди и роторами диаметром 330 мм сзади. Колёса тоже серьёзные - 19 - дюймовые. А задние покрышки удивят даже тракториста - их ширина 28,5 сантиметров. Кстати, по заказу в AMG готовы установить кованые "катки" и напихать карбоновых деталей чуть ли не в багажник.

В общем, можно долго спорить о внешности обновлённого Mercedes SL, уверяя, что он стал хуже или лучше предшественника. Кое - кто всплакнёт об исчезнувшем из модельного ряда старом добром компрессорном "55 - м". Но разве эта пара - SL 63 AMG и SL 65 AMG - вызовет что - то ещё, кроме восхищённого цоканья языком по поводу технической "начинки"? Mercedes, между прочим, оставил время для восторгов и пока не объявил цены на рестайлинговые скороходы.

За матеріалами: Drive.ru
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,4305
 0,1466
0,37
EUR
1
42,8452
 0,0049
0,01

Курс обміну валют на вчора, 10:45
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4404  0,06 0,15 39,9880  0,06 0,16
EUR 42,6900  0,08 0,19 43,4772  0,11 0,25

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4900  0,12 0,30 39,5100  0,13 0,33
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес