Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Франкфуртский автосалон 2007: Porsche Cayenne GTS 2008

13:28 18.09.2007 |

Транспорт

На Франкфуртском автосалоне, мастера из Цуффенхаузена пополнили модельный ряд внедорожников Cayenne особой моделью - Porsche Cayenne GTS. Премьера новинки прошла с огромнейшим успехом.

Карты в руки и побольше козырных! Успех модели Cayenne, которая в буквальном смысле расходится по рукам, что касается в первую очередь США и Европы, нужно было удовлетворить неким эксклюзивным капризом - новым GTS. Топовый "кай" в первую очередь обзавёлся модифицированным 405 - сильным V8 - агрегатом с 500 Нм максимального крутящего момента ( в Cayenne S - 385 сил), позаимствованным у Cayenne S, что позволяет разгоняться до "сотки" за 6,1 секунду и делать максимальную скорость до 253 км/ч. Вся столь нескромная силёнка, передаётся на мощные 21 - дюймовые диски с шинами 295/35 по обеим осям с помощью шестиступенчатой механики.

Динамика нового Cayenne GTS просто блаженна! Универсальная и доведённая до "ума" подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management) в комбинации с заниженным по сравнению с Cayenne и Cayenne S клиренсом (на 24 мм), делают полёт "кая" почти незаметным и до боли сглаженным и мягким. Как опция, здесь предусмотрена интеграция системы PDCC ( Porsche Dynamic Chassis Control), которая заботится об активном подавлении ненужных кренов.

Для большего и полного оргазма в драйве, GTS был наделён в салоне специальной клавишей , при нажатии которой Cayenne превращается в "свободного" и заряжённого флюидами спортивного жеребца.

Действие режима позволяет активировать "резервную" электронику блока управления, оптимировать давление выхлопных газов и автоматически перестроить систему PASM на жёсткий спортивный режим. Для альтернативной динами предусмотрены также и два других режима - и .

Что касается внешнего облика GTS - красавца, то его спортивные черты были выделены за счёт фронтального бампера с мощными воздухозаборниками, заднего бампера в заряжённом турбо - дизайне и расширенными на 14 мм колёсными арками. Во внутреннем пространстве, новый "кай" обзавёлся спортивными сидениями, которые регулируются парой клавиш, звучной аудио - системой и парой эксклюзивных аксессуаров.

На европейские рынки новый Porsche Cayenne GTS поступит в начале 2008 года по цене в Германии от 76 725 евро.

За матеріалами: auto tuning news
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9403
 0,0956
0,23
EUR
1
43,7479
 0,2357
0,54

Курс обміну валют на вчора, 10:12
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5462  0,04 0,10 42,2262  0,03 0,08
EUR 43,3981  0,03 0,07 44,1527  0,05 0,11

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,9200  0,09 0,22 41,9400  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес