Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Mercedes-Benz C63 AMG

14:07 05.07.2007 |

Транспорт

Мир познакомился с новым Mercedes - Benz C - class только весной и уже разделился на две враждующие группировки: одна с первого взгляда влюбилась в свежий лихой образ, другая отвернулась от него, направив взоры в сторону злейших врагов - конкурентов по компактному премиум - классу. У всех есть свои доводы, и их можно понять: да, новичок получился заметным, спортивным, подтянутым, в типично мерседесовском стиле. Но по мнению других, он стал выглядеть "дешевым".

Одного у С - class не отнять. Начиная с прошлого поколения инженеры из Штутгарта решили доказать своим "заклятым коллегам" из BMW, что они тоже умеют делать автомобили для водителя. C появлением С63 AMG можно сказать, что С - класс объявляет войну мощнейшим и самым технологически изощренным представителям своего класса.

Никогда еще "цешка" не оснащалась столь солидным мотором. По рабочему объему он даже превосходит знаменитые V12 девяностых годов - 6,3 литра. Правда, цилиндров здесь восемь, но это можно записать мотору только в плюс - сгорает меньше топлива. Мощность новейшей версии компрессорного V8 составляет 451 л.с. - цифра по последним меркам не столь уж внушающая, но тот же Audi RS4 располагает табуном на 30 лошадей меньше. Момента тоже хватает - 443 Нм. Каждый двигатель собирается одним инженером, который потом торжественно размещает на головке блока цилиндров табличку с личным выгравированным автографом.

Сильная сторона этого мотора - элементарным чип - тюнингом его легко можно разогнать до 600 л.с. Но это теория, а на практике 451 л.с. позволяет разгоняться с места до "сотни" за 4,5 секунды. И это - практичный седан с достаточно комфортным салоном. Максимальная скорость, как обычно, ограничена 250 км/ч. Консерватизм европейцев с их ограничениями в этом отношении убивает: зачем "душить" такой мотор? Владельцы тюнинг - ателье уже, наверное, прикидывают возможные доходы от перепрограммирования чипов на этих моторах.

Перенастроенная подвеска С63 AMG проходила испытания на Нюрбургринге. Коробка передач пока предусмотрена только одна - 6 - ступенчатый автомат.

Но салон никто не переделывал. Он остался таким же хмурым, слишком пластмассовым и напоминает о корейском автопроме. Разве что спортивные "ковши" сидений обиты кожей и алькантарой, кое - где в интерьере встречаются карбоновые вставки, но общей картины это не исправляет. Зато пассивная безопасность на высшем уровне - марка обязывает.

Продажи этого монстра начнутся через полгода, а первый показ намечен на Франкфуртский автосалон.

Александр Зумберов

За матеріалами: Autonews
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,3954
 0,1063
0,26
EUR
1
45,1417
 0,1737
0,39

Курс обміну валют на вчора, 11:05
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,0026  0,06 0,16 41,6252  0,08 0,19
EUR 44,6637  0,11 0,24 45,3800  0,15 0,32

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,4400  0,16 0,40 41,4600  0,17 0,41
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес