Фінансові новини
- |
- 09.01.25
- |
- 21:44
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Mercedes-Benz отмечает 40-летие AMG сверхмощным купе
12:16 04.04.2007 |
Ничто не предвещало беды - Mercedes - Benz CL63 AMG тихо - мирно восседал на троне повелителя автобанов. И тут как гром среди ясного неба - революция, военный переворот! В Амстердаме дебютировал Mercedes - Benz CL65 AMG и сразу взошёл на престол, гордо поблёскивая трёхлучевой звездой. Виват новому королю!
Зарегистрированне пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.Думаете, что в AMG совсем зарвались, предлагая целых две сверхмощных модификации шикарного купе CL? Нет, эти парни знают, что делают. И обвинить их в наклеивании шильдиков и установке очередных новых колёс не получится, ибо под капотом CL65 AMG скрывается 6 - литровый V12 с двумя турбинами, отдачу которого и называть - то страшно. 612 лошадиных сил и 1000 ньютон - метров крутящего момента. Таких показателей не постыдился бы даже небольшой тепловоз.
Но, похоже, инженеры Mercedes - Benz черпали вдохновение вовсе не на железнодорожных полустанках, а готовились удивить авиаторов - CL65 AMG вожмёт в спинки кресел четверых пассажиров не хуже Боинга на форсаже. Ведь разгон до "сотни" занимает всего 4,4 секунды, а отсчитав ещё 9, можно лететь со скоростью 200 км/ч. Если, конечно, успеете за это время вырулить на "взлётную полосу" - левый ряд автобана. Максимальная скорость сомнений не вызывает - те же "электронные" 250 км/ч, которые многочисленные тюнинговые фирмы с радостью конвертируют в показатели 320 - 330.
После набора крейсерских темпов можно смело переходить на автопилот - с переключением передач успешно справляется 5 - диапазонный "автомат" AMG Speedshift, за скоростью следит активный круиз - контроль, а "зоны турбулентности" уверенно преодолеет активная подвеска, перенастроенная для ещё пущей спортивности. И всегда на страже система превентивной безопасности Pre - safe.
Все проблемы при "посадке" снимут мощнейшие тормоза - спереди два (!) суппорта намертво зажимают 390 - миллиметровые диски (на задней оси - 365 мм), а также спортивные шины на внушительных 20 - дюймовых колёсных дисках. Тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки у довольно тяжёлой машины составляет всего 35,6 метра.
Пассажиры, окружённые роскошью и комфортом, которые способен предоставить даже "базовый" Mercedes - Benz CL500, вряд ли почувствуют работу всего перечисленного. Они, скорее, будут наслаждаться великолепной отделкой и тишиной, изредка поглядывая на спидометр. Размеченный, кстати, до 360 км/ч.
Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.А на "десерт" Mercedes - Benz приготовил полный эксклюзив - специальное издание мощнейшего купе, посвящённое 40 - летнему юбилею AMG. CL65 AMG "40th Anniversary Edition". Каждую из сорока выпущенных машин можно будет узнать по уникальной окраске кузова Alubeam, особой двухцветной отделке интерьера c использованием карбона и памятной табличке.
Впрочем, каким бы он ни был - "обычный" ли Mercedes - Benz CL65 AMG или ограниченное издание "40th Anniversary Edition", шикарное купе для большинства людей останется лишь пределом мечтаний. Приближённых Его Величества не может быть слишком много. И цена за пропуск в "королевский дворец" этому способствует - 300 тысяч евро.