Фінансові новини
- |
- 06.01.25
- |
- 11:19
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Volkswagen IROC в Париже
12:42 05.10.2006 |
На автосалоне в Париже компания Volkswagen представила концепт - студию с интересным названием , которая своим спортивным характером и необычной формой кузова даёт нам намёк на то, как будет выглядеть новое поколение модели Scirocco, которая по оценкам экспертов должна появиться на европейских рынках к концу 2008 года.
Да действительно, теперь можно с уверенностью сказать, что в Париже был представлен концепт новой модели Scirocco, но для некоторой подстроховачки или для того, чтобы не забегать, как говориться "вперёд", менеджеры компании Volksagen решили дать концепту имя . Подобная ситуация произошла также и с моделью VW Tiguan, который в своё время был представлен на Женевском автосалоне, как концепт с "мутным" будущим под кодовым названием .
И так IROC. Под капотом эксклюзивного зелёного "перца" работает новый, четырёхцилиндровый TSI - агрегат, который принято ещё называть в своих кругах как . Впервые показал себя в 2006 году в модели Golf GTI и с тех пор является единственным в своём роде. Изюминкой нового является скомбинированная система компрессора и турболадера, что позволяет извлечь максимум требуемой мощи и тем самым создать для водителя оптимальные условия для динамики.
Всё очень просто - типичную слабость бензиновых агрегатов при разгоне (с малым числом оборотов) компенсирует компрессор, а мощный турболадер в свою очередь, вступает в действие и начинает "давить на клапана" лишь при высоком числе оборотов, что и делает данный TSI - агрегат своего рода "единственным" во всём мире.
Таким образом, под капотом IROC работает 210 - сильный , который позволяет развивать максимальную скорость до 250 км/ч. Силовая передача осуществляется по средствам коробки передач с системой двойного сцепления (DSG).
Также нельзя не отметить специфический дизайн концепта, где в действие вступает большой трапециевидный алюминиевый гриль прикрытый чёрной матовой решёткой, а также и эксклюзивного дизайна бампер с мощной спойлер - губой и с дополнительными воздухозаборниками для проветривания передней тормозной системы. Закругляют изящные линии фронтальной части аккуратно "вырезанные" фары в полуовальной оптике.
Особое внимание стоит уделить крыше, которая была изготовлена из специального затемнённого тонкого стекла и которая держится с помощью специальной структуры покрытой тонким слоем карбона. Хвостовая часть в свою очередь представлена стильным спойлером на крыше, вытянутыми стоп - сигналами и почти растворимым в дизайне кузова бампером с двумя интегрированными трапециевидными хромированными трубами (по одной справа и слева) выпускной системы и аккуратным диффузором.
Своим эксклюзивным дизайном кузова и колёсной базой в 2, 68 м. концепт создаёт практически идеальную динамическую базу для езды "по спортивному", где в контакт с трассой вступают 19 - дюймовые диски и шинами размерности на 235. Длина концепта составляет 4,24 м, ширина 1,8 м и высота 1,4 м.
Салон IROC своим дизайном отдалённо напоминает пульт управление "космолётом".
Удачное сочетание цветов и материалов придают интерьеру более уютный и спокойный характер. Водителя встречает по новому организованный спортивный руль и приборная панель с большими круглыми инструментами, которые подчёркивают свой дизайн специфической неоновой подсветкой. Спортивные сидения и оригинальное решение использования центрального тоннеля делаю компановку салона более уравновешенным и удобным.
Что касается цен на концепт IROC, то здесь компания VW не распространила никакой информации, но данная модель войдёт в серийное производство как Scirocco, то тогда её цена в Германии будет составлять примерно от 25 000 евро.
Фото:
- Стрекопытов Иван
Автор:
- atn (auto - tuning - news.com)