Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

BMW 3-coupe - баварский вариант прекрасного

11:01 05.05.2006 |

Транспорт

Можно без преувеличения сказать, что этот автомобиль ждали практически все настоящие ценители автомобильного искусства, причем даже те, кто отдает свое предпочтение прямым конкурентам баварского концерна. Теперь новое купе неизбежно должно стать объектом повышенного внимания, прямо как работа великого мастера, которая долгое время считалась утерянной, но затем нашлась, и теперь все желающие могут наслаждаться неизвестным до этого дня шедевром.

Ведь действительно есть, на что посмотреть и чем насладиться. Список инноваций так велик для обычной новинки, что можно смело брать блокнот и записывать столбиком, в результате чего текст заполнит не одну страничку. Самое приятное, что изменения не являются банальном изменением цвета фар или парой новых пластмассовых деталей в обвесе, а действительно представляют собой инновации в их самом лучшем проявлении. Конечно, во внешности они не столь глобальные, нежели в технической части, но их оказалось вполне достаточно для того, чтобы придать автомобиль действительно приятные очертания. Если седан 3 - серии, например, многим не понравился своей задней частью, то купе наоборот приковывает взгляд, как длинноногая блондинка с хорошей фигурой ранней весной.

Косметические изменения очень четко напоминают последний рестайлинг BMW 7 - серии, когда дизайнеры изменили форму передних фар, заодно подправив и задние фонари. У новинки эти элементы дизайна так же существенно изменились, что пришлось, надо сказать, как нельзя кстати. Помимо этого, для купе сделали зеркала новой формы, а также двойные патрубки вместо сдвоенных, которые устанавливались на мощные модификации седанов в левой части заднего бампера. Этот небольшой штрих делают заднюю часть симметричной, что придает ей очень цельный вид и делает автомобиль гораздо динамичнее и красивее.

Внутри изменений не так много, самым важным из которых можно считать центральный тоннель между задними сидениями. Такой расклад теоретически делает невозможной посадку трех человек за спины водителя и переднего пассажира, но наверняка кто - нибудь в свое время попробует оспорить данный факт. В остальном дизайн и исполнение интерьера салона абсолютно идентично седану. Во всяком случае, найти какую - либо изюминку в дизайне торпедо или отделке передних дверей так и не удалось. Зато есть очень приятная система подачи ремней безопасности, так как тянуться за ними самостоятельно, в связи с новой формой кузова, будет не очень удобно.

Продолжая записывать изменения в блокнот, необходимо оставить как минимум пару страничек на перечисление технических инноваций. Ведь один листочек займет только перечисление всех двигателей, которые можно будут устанавливаться на это купе. Самой слабенькой будет модификация 325i с двигателем мощностью 218 л.с., а вот самый мощный двигатель, наверное, заслуживает того, чтобы его записали на отдельной, третьей страничке. Впервые за очень долгое время компании BMW возвращает на рынок турбированный двигатель. Именно он и станет самой серьезной инновацией нового купе. Шесть цилиндров, высокоточный впрыск, система двойного турбонаддува и полностью алюминиевый блок цилиндров - вот залог получения мощности в 306 л.с., которой достигает 3 - х литровый двигатель, установленный на модификацию BMW 335i.

Добавив к такому агрегату кузов из легкой стали увеличенной жестокости, а также фирменный полный привод, баварцы заставили его разгоняться до скорости в 100 км/ч примерно за 5.5 секунды, что быстрее на 0.1 секунды, чем BMW 550i и на 0.2 секунды стремительнее, нежели последний Mitsubishi Lancer Evolution IX. Так что на дороге у этого маленького элегантного монстра конкурентов будет очень мало.

Пока неизвестно, в какую сумму обойдется обладание прекрасным творением баварских мастеров. Скорее всего, компания обнародует свои запросы относительно нового купе в конце лета, прямо перед появлением шедевра в широкой продаже. Так что остается лишь один вариант - дождаться сентября, параллельно отбиваясь от нездоровых мыслей о том, что неплохо бы как можно быстрее прожить это лето.

Артем Барановский

За матеріалами: Autonews
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,5345
 0,1025
0,26
EUR
1
42,3098
 0,0112
0,03

Курс обміну валют на сьогодні, 09:35
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3014  0,07 0,18 39,8664  0,06 0,16
EUR 42,0764  0,11 0,25 42,9100  0,05 0,12

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5300  0,10 0,26 39,5550  0,09 0,24
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес