Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Audi A5 - новая философия дизайна немецкого концерна

12:10 01.03.2006 |

Транспорт

Ни одна другая марка, пожалуй, не развивается так быстро, как немецкая Audi: новые модели, эмоциональный дизайн и техника исполнения, сквозящие во всей модельной линейке от A4 до A8. Предвестник этой философии и очередная новинка - купе A5.

Главный дизайнер Audi Вальтер де Сильва (Walter de Silva) грезит о большей эмоциональной экспрессии автомобилей немецкой марки: прочь от урезанного дизайна тридцатых годов в сторону совершенных округлых форм, заставляющих биться все чаще сердца клиентов - мужчин. Поклонников такого подхода В.де Сильвы ждет несомненный эмоциональный подъем, уже начиная с конца 2007: на рынке ожидается купе A5, которое устранит пробел между моделями A4 и A6.

Разумеется, речь идет не о классическом седане, а спортивном купе, построенном по принципу 2+2 и достигающем в длину 4,6 м, спортивный стиль которого покрыт дымкой роскоши. Тем не менее, A5 является не только предвестником совершенствуемой философии дизайна Audi, но и продолжателем традиций, которыми немецкий концерн был богат и ранее.

Дифференциал в данном случае, как и в А8, немцы решили установить перед сцеплением, что позволило задвинуть мотор назад. Передняя ось при этом переместилась вперед, а капот "осел" на 10 мм. Преимущество такой рокировки: передок автомобиля стал ниже на 15 см, что прибавило новинке динамичности.

С технической точки зрения это еще не все. Audi умудрилась за последнее время за счет "умного" полного привода и загрузки передней оси заткнуть за пояс в плане динамики конкурентов, том числе Mercedes. Задвинутый назад двигатель, а также низко посаженные рулевые рычаги способствуют более точному маневрированию и большей динамичности А5.

За матеріалами: Autonews
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,8447
 0,0176
0,04
EUR
1
43,5122
 0,0037
0,01

Курс обміну валют на вчора, 10:25
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5893  0,04 0,09 42,2611  0,07 0,17
EUR 43,4286  0,02 0,03 44,2021  0,04 0,09

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8300  0,05 0,13 41,8600  0,07 0,17
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес