Фінансові новини
- |
- 26.12.24
- |
- 02:32
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Volkswagen готовит новый кроссовер - - будущий конкурент Mercedes R-класса
12:59 14.12.2005 |
В немецком Volkswagen решили, что компании не хватает кроссовера, который мог бы составить конкуренцию в этом быстроразвивающемся секторе таким автомобилям как грядущий BMW X6 и Mercedes - Benz R - класса. Пока концерн оберегает всю информацию о будущей модели в секрете, однако доподлинно известно, что она будет носить имя Sfero. Интересно, что по данным источников в компании, отдел маркетинга в настоящее время принимает решение о том, будет ли будущий кроссовер оснащен полным приводом 4MOTION или же будет предлагаться только в переднеприводной версии.
На компьютерном снимке, подготовленном на основе шпионских фото прототипов и инсайдерской информации видно, что VW Sfero очень напоминает своими очертаниями универсал Volkswagen Passat, не так давно представленный на рынке. В принципе, так оно и есть - модель будет построена именно на платформе Passat Variant, от которого будет отличаться агрессивным "внедорожным" аэродинамическим обвесом и увеличенным клиренсом. Этот путь дизайнерам компании уже хорошо знаком - по такому принципу был создан CrossPolo, представленный на мотор - шоу в Болонье в начале этого месяца. Ожидается, что Volkswagen Sfero в качестве серийной модели может быть представлен уже в конце будущего года. Правда, забавным выглядит тот факт, что создавая Sfero, Volkswagen тем самым создает конкурента для будущего Audi Q3 (замена Allroad). Правда, глава концерна Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder) неоднократно заявлял, что не боится "внутреннего каннибализма".
Интересно, что ранее Volkswagen планировал создать кроссовер, используя платформу итальянской Maserati Quattroporte. В обмен на платформу немецкий концерн обещал итальянцам отдать платформу VW Touareg и "одолжить" двигатели V8, которые устанавливаются на автомобили Audi. Однако в прошлом году переговоры были прекращены, а предварительное соглашение об обмене технологиями между Volkswagen и концерном Fiat Auto было разорвано.
Матвей Дышло