Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Британский Lotus представил первую информацию о спорткарe Europa S

12:11 08.12.2005 |

Транспорт

Британский Lotus долго скрывал информацию о своей будущей модели. В прессу кроме рисунков, которые были поданы в патентное бюро, вообще никакой информации не просочилось. Наконец, устав от секретов, Lotus представил первую информацию о Europa S, позаимствовавшей название у модели, представленной в 1965 году.

Новая Europa хочет побороться с конкурентами в классе GT, который сегодня просто переполнен автомобилями различных производителей - Ferrari, Aston Martin, Lamborghini. Правда, техническую базу новинка позаимствовала у "зажигалки" Elise. При этом и внешне Europa напоминает Elise, однако имеет более просторный салон и непозволительную роскошь для спорткаров - багажник на пару сумок. Нетипично для Lotus и устройство салона - кожей обшиты не только сиденья, но и детали интерьера.

Автомобиль получил две подушки безопасности, а маркетологи Lotus сейчас думают о том, сделать ли кондиционер базовым оборудованием или же предлагать его за доплату. Зато доподлинно известно, что гидроусилитель рулевого управления будет входить в базовое оборудование.

Europa S получит новый силовой агрегат. Вместо известного всем 4 - цилиндрового двигателя Toyota, Europa S получит 2 - литровый турбодвигатель Opel. Такое решение легко объяснить - Elise и Opel Speedster являются фактически близнецами - братьями, и этот агрегат легко было адаптировать под нужды Lotus. 203 - сильный двигатель имеет максимальный крутящий момент в 263 Нм и отдает свою мощность с самых низов, так что он лучше подходит для купе класса GT, нежели двигатель Toyota. Правда, похвастать феноменальными цифрами разгона Europa S не сможет - разгон до заветной "сотни" будет занимать 5,5 секунд, а максималка составляет "всего" 225 км/ч (наверно, с выключенным кондиционером).

Производство Europa S планируется начать в следующем году, сразу после премьеры на автосалоне в Женеве. В июле 2006 года автомобиль поступит в продажу, правда, несмотря на название, сначала в Северной Америке, а уже потом в Старом Свете. Стоимость Europa S на европейском рынке составит около 49 тыс. евро.

Матвей Дышло

За матеріалами: Autonews
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,8623
 0,1252
0,30
EUR
1
43,5159
 0,1175
0,27

Курс обміну валют на вчора, 10:26
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,6271  0,17 0,40 42,3338  0,04 0,08
EUR 43,4438  0,07 0,16 44,2425  0,05 0,11

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8833  0,14 0,33 41,9300  0,12 0,27
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес