Фінансові новини
- |
- 26.12.24
- |
- 02:49
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Британский Lotus представил первую информацию о спорткарe Europa S
12:11 08.12.2005 |
Британский Lotus долго скрывал информацию о своей будущей модели. В прессу кроме рисунков, которые были поданы в патентное бюро, вообще никакой информации не просочилось. Наконец, устав от секретов, Lotus представил первую информацию о Europa S, позаимствовавшей название у модели, представленной в 1965 году.
Новая Europa хочет побороться с конкурентами в классе GT, который сегодня просто переполнен автомобилями различных производителей - Ferrari, Aston Martin, Lamborghini. Правда, техническую базу новинка позаимствовала у "зажигалки" Elise. При этом и внешне Europa напоминает Elise, однако имеет более просторный салон и непозволительную роскошь для спорткаров - багажник на пару сумок. Нетипично для Lotus и устройство салона - кожей обшиты не только сиденья, но и детали интерьера.
Автомобиль получил две подушки безопасности, а маркетологи Lotus сейчас думают о том, сделать ли кондиционер базовым оборудованием или же предлагать его за доплату. Зато доподлинно известно, что гидроусилитель рулевого управления будет входить в базовое оборудование.
Europa S получит новый силовой агрегат. Вместо известного всем 4 - цилиндрового двигателя Toyota, Europa S получит 2 - литровый турбодвигатель Opel. Такое решение легко объяснить - Elise и Opel Speedster являются фактически близнецами - братьями, и этот агрегат легко было адаптировать под нужды Lotus. 203 - сильный двигатель имеет максимальный крутящий момент в 263 Нм и отдает свою мощность с самых низов, так что он лучше подходит для купе класса GT, нежели двигатель Toyota. Правда, похвастать феноменальными цифрами разгона Europa S не сможет - разгон до заветной "сотни" будет занимать 5,5 секунд, а максималка составляет "всего" 225 км/ч (наверно, с выключенным кондиционером).
Производство Europa S планируется начать в следующем году, сразу после премьеры на автосалоне в Женеве. В июле 2006 года автомобиль поступит в продажу, правда, несмотря на название, сначала в Северной Америке, а уже потом в Старом Свете. Стоимость Europa S на европейском рынке составит около 49 тыс. евро.
Матвей Дышло