Фінансові новини
- |
- 14.11.24
- |
- 19:22
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
F600 Hygenius - электро-Mercedes на топливных элементах для Токио
12:05 13.10.2005 |
Немцы не отстают от японцев в подготовке к токийскому автосалону. Mercedes привезет в страну восходящего солнца свой новейший концепт - необычный электромобиль F600 Hygenius.
Новинка немного напоминает нынешние серийные A и B - классы - возможно, что она сделана именно на базе B - класса, но доподлинно это пока не известно. Но на внешности сходство и заканчивается - все остальное у нее "не как у всех". Hygenious - первый автомобиль марки Mercedes, получивший топливные элементы fuel cell совместно с электромотором. В результате получилось нечто, которое может ездить как уже никого не удивляющие гибриды - без бензина (или дизеля).
Симпатичная машинка вмещает четырех пассажиров, и, по предварительной информации, обладает мощностью 115 л.с. Для тех, кто уже мечтает, как он будет дружить с Гринпис и ездить на "зеленом" F600, есть не очень веселые новости. Сама компания говорит, что вряд ли технологии, примененные на концепте, могут появиться на серийных моделях раньше 2012 года.
Напомним, что в апреле этого года в Шанхае Mercedes показывал еще две разработки из области экологичных автомобилей. Это были B - Class с гибридным двигателем и S - Class на топливных элементах fuel cell. Гибридный S - Class получил 8 - цилиндровый дизельный CDI и два электромотора. Вне зависимости от режима вождения, в любой момент можно в дополнение к электромотору завести дизельный двигатель. "Шанхайский" S - Class может разгоняться до 100 км/ч за 7,6 секунд, а потребление топлива при этом, по сравнению с обычной версией, сокращено на 15 - 20 процентов. Модель B - Class F - Cell с китайской выставки работает на электромоторе и водородном топливе, общая мощность составляет более 136 л.с., а на одной заправке можно проехать до 400 километров - это вдвое больше, чем позволяли подобные системы предыдущего поколения. Тогда, на автосалоне, компания ни словом не обмолвилась о появлении этих моделей в серийном производстве.
Наталья Кунина