Фінансові новини
- |
- 24.12.24
- |
- 16:09
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Audi TT Shooting Brake. Восходящая звезда токийского автосалона
12:39 12.10.2005 |
Звездой предстоящего мотор - шоу в Токио может стать Audi TT Shooting Brake - сенсационный концепт с 2+2 - местным салоном и скошенным задом а - ля хэтчбек. Ингольштадтские дизайнеры решили сразить публику наповал.
Этот концепт с габаритами 4,18x1,84x1,35 м (длина, ширина и высота) и колесной базой 2 470 мм выглядит вполне реалистичным, несмотря на то, что немецкие дизайнеры перестарались с размерами решетки радиатора и светодиодными фонарями. Огромные воздухозаборники по бокам, прищуренный острый взгляд фар с прозрачными стеклами - все это говорит о решительном характере концепта. Дизайн передней части неуловимо напоминает гоночные версии A4 и проект Audi RSQ.
Shooting Brake базируется уже на следующем поколении TT (старт продаж которого намечен на осень 2006 года), воплощая собой помесь спортивного авто и универсала с парой сидений для задних пассажиров. При этом сзади можно расположиться вполне комфортно, в отличие от прежнего поколения ТТ, а опрокинутая спинка задних кресел позволяет увеличить объем багажного отделения из штатных 255 до 730 литров.
В движение автомобиль будет приводить V - образная бензиновая "шестерка" (позже в серию поступит и дизель V6) с четырьмя клапанами на цилиндр объемом 3,2 л и мощностью 250 л.с., которая сочетается с шестиступенчатой КПП и приводом на все четыре колеса. Динамика концепта впечатляет: до сотни Shooting Brake разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
В Audi подчеркивают, что концепт получил архитектуру нового поколения TT с алюминиевым передком и подвеской McPherson, и независимым приводом на 4 колеса. Амортизаторы автомобиля наполнены уже не маслом, а специальной жидкостью, вязкость которой варьируется в зависимости от состояния проезжей части за счет электромагнитных импульсов. Водитель может выбирать из двух режимов: "комфорт" или "спорт", а сама система управления подвеской получила название Magnetic Ride.
Новые технологии были применены и в тормозной системе: 19 - дюймовые керамические тормозные диски обеспечат минимальный тормозной путь колес размером 245/40 в экстренных ситуациях. Благодаря сенсорному экрану водитель получает возможность активировать основные установки автомобиля простым касанием. А указать пункт назначения в навигационном модуле можно, написав его пальцем. "Умная" навигационная система предложит на выбор оптимальную передачу КПП и скорость движения, как опытный штурман на ралли.
Строит ли ожидать концепт в серии, будет ясно после токийского автосалона. Однако до сих пор почти все концепты немцы старались доводить до рынка. В случае с TT Shooting Brake это может произойти в 2008 году.
Артур Саруханов