Фінансові новини
- |
- 24.12.24
- |
- 02:56
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Японские сюрпризы от Subaru на Токийском автосалоне
12:05 30.09.2005 |
Концерн Fuji Heavy Industries Ltd., производитель знаменитых автомобилей Subaru, приоткрыл покров тайны над новинками для токийского автосалона.
Девиз Subaru на этом автосалоне - "Думай. Чувствуй. Веди". Это главное, что производитель хотел сказать автомобилистам своими новыми моделями. Хотя они и гарантируют вам высокий уровень безопасности и комфорта, - но не будут ничего за вас делать до тех пор, пока вы сами будете справляться с вождением.
Концепт B5 - TPH создавался для тех, кто наконец - то решил потребовать у начальства неделю отгула, взять в охапку любимую женщину, и уехать на выходные к черту на куличики. В нем сочетаются универсал с внедорожником, бензиновый двигатель с электрическим, а классика - с футуризмом. Его основные черты - полный привод, гибридная силовая установка из электромотора и 2 - литрового бензинового турбированного двигателя Miller; отличная управляемость и маневренность за счет низкой посадки (дорожный просвет 200 мм) и широких шин.
Загадочная аббревиатура IVX - II расшифровывается очень просто: IV означает intelligent vehicle (умный автомобиль), а X символизирует бесконечность. Получается бесконечно умный (и очень скромный) автомобиль нового поколения от компании Subaru. Акцент при разработке IVX - II делался на безопасность. Система активной помощи водителю Active Driving Assist располагает двумя стереокамерами и радаром, которые не только определяют различные объекты, разграничители полос дороги, и т.д., но и вычисляет просчитывает расстояние между машиной и этими объектами, а также относительную скорость, с которой приближается другой автомобиль.
Низкий центр гравитации, полный привод Symmetrical AWD, новейшие достижения японской научной мысли обеспечили этому автомобилю будущего максимальную устойчивость на любой дороге, при этом производителям удалось не перешагнуть ту границу, за которой электроника подчиняет себе человека - здесь водитель практически все делает сам, и только при необходимости в игру вступают электронные "мозги". Производитель обещает, что эта разработка доставит водителю неслыханное удовольствие и обеспечит невиданную безопасность. Все остальные подробности станут известны ближе к автосалону.
Какое - то время казалось, что такие люди, как главный дизайнер БМВ - Крис Бэнгл, появляются в крупных автофирмах раз в поколение. Оказалось, что это не совсем так, иногда происходят природные катаклизмы. В результате, в один исторический период с Крисом Бэнглом живет и работает Андреас Запатинас - дизайнер Subaru. Его B9 Tribeca - достойный ответ всем куртуазным изыскам BMW новейшего времени.
Фары головного света, состоящие из трех цилиндрических световых элементов, смотрятся здорово, но при этом подозрительно напоминают выражение мордочки домашних хомячков, что придает автомобилю искомую индивидуальность, но идет в ущерб его основательности. Внешний вид хоть и удивляет, но зато не позволит городскому потоку поглотить B9 - спереди на страже образа стоит новая решетка радиатора, подозрительно похожая на перевернутую эмблему Alfa Romeo, а узкие эллиптические задние фонари и форма кузова прикрывают тыл внедорожника. Сбоку он смотрится мощно и стремительно благодаря острой плечевой линии, которая опоясывает кузов на уровне задних фонарей, создавая оригинальный изгиб. Свою лепту в общее дело вносят и такие детали экстерьера как пара хромированных патрубков выхлопной системы и 18 - дюймовые легкосплавные диски.
Если внешний дизайн и может вызвать негативную реакцию, то салон автомобиля своей неординарностью должен привлечь потенциальных покупателей. Внутреннее пространство похоже на космический корабль из фильмов про будущее, причем у каждого из сидящих спереди есть свое уютное пространство, очерченное изгибами обшивки из красивого качественного пластика. Передняя панель плавно изгибается в области центральной консоли, создавая своеобразную галочку. Элементы управления аккуратно вписываются в общую концепцию, не теряя при этом своей функциональности. В целом интерьер выглядит очень стильно и, что особенно важно, очень необычно.
Почти двухтонный автомобиль ( 1 926 кг.) приводится в движение самым мощным двигателем из всех выпускаемых компанией Subaru на данный момент - это 3 - х литровый оппозитник мощностью 250 л.с. с активной системой контроля (AVCS) и подъема клапанов (AVLS). Вручную контролировать эту мощь получится, если только задействовать типтроник, ведь Tribeca комплектуется только автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Странно, что для американцев, любителей автоматических коробок передач, не сделали и дизельный силовой агрегат, хотя, может быть, это только вопрос времени.
Дабы не напрягаться лишний раз и удешевить производство, для В9 Tribeca приспособили платформу модели Subaru Outback. Для этого уже существующую базу пришлось увеличить с 2 670 до 2 710 мм. Эта операция позволила исполнить мечту большинства американцев об еще одном ряде сидений, который почему - то не идет в базовой комплектации. Зато независимая подвеска всех колес, а также "симметричная" полноприводная трансмиссия всегда на месте и являются, пожалуй, самым главным аргументом этого японца в борьбе с конкурентами за место под американским солнцем.
Универсал Blitzen Touring Wagon сделан на базе нынешней Legacy Blitzen, представленной в декабре 2004 года. По сравнению с той моделью у него обновлен салон, решетка радиатора, задний бампер, спойлер на крыше, установлены новые 18 - дюймовые диски.
Шоукар R1e создан на основе двухместного мини - автомобиля R1, но с электрическим двигателем. Литиево - ионный аккумулятор обеспечивает быструю зарядку и легко устанавливается, давая при этом неплохую мощность. Кстати, в рамках автосалона будет проходить тест - драйв "зеленых" автомобилей, где в том числе можно будет самостоятельно покататься и на этом электромобиле.
Прототип новой Subaru Impreza WRC - тут мало что можно добавить, название говорит само за себя. Он сделан на базе новой Impreza, представленной в Японии в июне и рабочая версия должна появиться на чемпионате FIA WRC Rally в Монте - Карло в следующем году. И последний сюрприз от японской компании - в кузове гоночной Impreza авиастроительное отделение Fuji Heavy Industries - компания Aerospace - и специалисты автомобильного подразделения Subaru сделали автомобильный симулятор. Он двигается по шести направлениям, выдерживает до тонны веса и позволяет "водителю" выбрать маршрут и почувствовать себя самым что ни на есть настоящим гонщиком.