Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Renault Vel Satis - слишком элегантен для бизнеса

11:29 29.09.2005 |

Транспорт

Renault Vel Satis похож и на хэтчбек, и на универсал, но на самом деле принадлежит к представительскому премиум - сегменту. Нелепость! Впрочем, не большая, нежели четырехдверное купе от одного из европейских производителей. Для кого нужен хэтчбек понятно - автомобиль для молодых. С универсалом тоже понятно - это utility, и неважно, что в нем возить - мешки с картошкой или горные лыжи с чемоданами наличных денег. А быть оригинальным не так уж и страшно. И щеки дуть незачем.

В принципе, этот автомобиль противопоставлялся таким представителям бизнес - сегмента как Audi A6, BMW пятой серии или Lexus GS. Поставьте любой из перечисленных "конкурентов" (причем "свежих", а не 2001 модельного года) рядом с Vel Satis. Ничего общего, Vel Satis выбивается из привычной серой массы автомобилей бизнес - класса, потому что таковым не является. Этот автомобиль всем своим видом заявляет, что стоит вне всех классов и классификаций. Передняя часть его, как любят говорить гуру автодизайна, "вызывает неоднозначные ассоциации". Вначале создается впечатление, что киту вставили гигантскую клизму, отчего у того глаза полезли на лоб. Отойдите подальше - и "китовая пасть" радиаторной решетки, необычные угловатые и рубленые линии кузова тут же вызовут ассоциации то ли с космическим аппаратом будущего, то ли с ледоколом. Элегантность, помноженная на техногенность - идиотская формула, конечно же, но она очень подходит этому автомобилю.

Мощности 3,5 - литрового двигателя в 245 л.с. за глаза хватает в любых условиях - будь то трасса или плотный городской дорожный поток. Благодаря адаптивному автомату, подстраивающемуся под индивидуальную манеру езды, Vel Satis с радостью будет двигаться или плавно, или же срывая колеса в пробуксовку при каждом старте. Стоит пару раз продавить педаль газа до пола, и Vel Satis превращается в стремительный автомобиль, легко справляющийся с соседями по потоку. При этом, никто даже и не пытается влезть вперед или протиснуться перед самым носом Vel Satis - эти грани передней части и ксенон ближнего света заставляют окружающих водителей быть более осмотрительными в общении с французом. Кстати, моргнуть дальним светом не удастся - левый подрулевой рычажок просто переключает ближний свет на дальний. Но гоняться на Vel Satis не хочется - поэтому лучше всего просто плыть по потоку, предварительно включив аудиосистему Cabasse. Hi - end аудио в автомобиле сегодня никого не удивишь, но не забывайте, что наш Vel Satis был создан в 2001 году. Звучание этой системы очень чистое, а вот управлять ей лучше всего с подрулевого пульта - на панели аудиосистемы в ряд выстроилось множество мелких кнопочек, попасть в которые с первого раза, не отвлекаясь от дороги, достаточно сложно. Задний диван готов предложить пассажирам много пространства для ног и над головой, а также индивидуальные регулировки для климатической системы. Багажник автомобиля великолепен. Благодаря двери необычной формы в широкий проем удобно грузить любой багаж, в том числе и негабаритный.

В салоне "ни рожи, ни кожи". В Renault и в устройстве салона пошли от противного - "чтобы не так, как у всех". Однако отсутствие привычной для дорогих автомобилей кожаной отделки никакого удивления не вызывает. Наоборот, кожа, пусть даже и самая дорогая смотрелась бы здесь инородно. На необычные передние сиденья и задний диван накинуты чехлы из ткани грубой текстуры, что делает салон похожим на дорогую гостиную, а никак не на автомобиль. Необычность передних сидений заключается в том, что они имеют "ломаную" спинку, верхнюю часть которой можно регулировать отдельно от основной. Это позволят подогнать кресло "по фигуре", удобно устроившись за рулем.

На приборной панели - два огромных циферблата спидометра и тахометра, между которыми расположились два информационных дисплея - трип - компьютера и бортового. Причем яркая белая подсветка приборов и контрастных дисплеев одинаково хорошо читается как днем, так и ночью. Никаких ключей в Vel Satis нет - лишь карточка, которую нужно вставить в слот и нажать кнопку Start. После этого, двигатель автомобиля оживает, а электроника начинает проверять состояние узлов и давление в шинах. Если все "ОК", то переведя рычаг в положение Drive, можно начинать движение. Если в пробке или на светофоре лень держать ногу на педали тормоза, то можно потянуть рукоятку электронного "ручника" и автомобиль не тронется с места, пока вы вновь не нажмете акселератор. Да, да, то, чем сегодня бахвалятся немцы и японцы - электрогидравлический привод стояночного тормоза - Renault начала ставить на свои автомобили еще в начале века! Мало того, у Vel Satis есть и "стюардесса", которая может напомнить о включенных фарах, заканчивающемся бензине и прочих мелочах жизни. Но говорит она, как и проводники Air France, исключительно на французском языке. Так что или учите французский или просто наслаждайтесь приятным голосом девушки, а сами смотрите, что не так.

Vel Satis ко многому обязывает, поверьте. Автомобиль, который стоит почти 63 тысячи долларов, не вызывает у соседей по дороге серых взглядов или черной зависти, лишь приветливые улыбки или, что реже, недоуменный взгляд. В этом автомобиле нельзя передвигаться в плохом настроении или встав не с той ноги. Vel Satis можно смело переименовать в Noblesse oblige. Здесь не место грусти или злобе. На этом автомобиле нельзя ездить в гипермаркеты, лишь в магазины в центре города. А пассажиркой должна быть шикарная женщина. Не роскошная (читай дорого одетая) и не гламурная, а именно шикарная. Которых очень мало. Как, впрочем, и самих Vel Satis.

Антон Максимов

За матеріалами: Autonews
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9910
 0,1149
0,27
EUR
1
43,6454
 0,1340
0,31

Курс обміну валют на вчора, 10:10
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5962  0,08 0,20 42,2854  0,11 0,27
EUR 43,4685  0,16 0,37 44,2804  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,9800  0,13 0,31 41,9900  0,12 0,29
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес