Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Citroen C4 - изыски французской парфюмерии

13:07 01.09.2005 |

Транспорт

Заглянув внутрь любого Citroen С4, попадаешь в цепкие объятия "запаха". Вопрос, почему никто, кроме французов, не додумался выпустить парфюмерную линию для автомобиля, даже как - то не возникает. Ну, кто же еще, если не они!? Не понятно только, чего так долго тянули. Елки - вонючки уже давно стали моветоном.

К каждому C4 прилагается набор из трех запахов: мята с мускусом, ваниль и бамбук. Да, да, вы не ошиблись. Именно бамбук. Оказывается, это растение имеет запах, причем довольно приятный. Если обоняние позволяет, можно заказать еще шесть вариантов. Для разнообразия.

Как это ни удивительно, встроенный ароматизатор салона привлекает к себе даже больше внимания, чем неподвижная ступица на руле - "свежее" техническое решение с такой "бородой", что сразу и не вспомнишь, когда их перестали делать. Сами производители возвращение в прошлое объясняют тем, что кнопками на руле, мол, легче управлять, когда они находятся в неподвижном состоянии. Но, поверьте мне, дотянуться до них сможет только пианист.

Запах и неподвижная ступица руля - первые и потому, наверное, самые сильные, впечатления от заряженной версии С4 VTS с 2 - х литровым атмосферным 16 - клапанным двигателем на 180 "лошадей", спойлером, значком VTS сзади и более широкими, чем обычно, колесами - все вместе тянет примерно на 28 тысяч евро. Можно найти и намного более демократичный вариант - за 18200 - 18500 тысяч евро можно взять авто с двигателем 1,6 литра (110 л.с.) - ароматизатор и ступица будут присутствовать и там:

Приборная панель выполнена в лучших французских традициях. Даже французы все - таки никак не могут простить нашему соотечественнику Юрию Гагарину, что он стал первым. Садишься - и чувствуешь себя космонавтом. Если никуда не двигаться с места, то это очень даже здорово, а вот в движении становится как - то не по себе.

Когда выезжаешь на дорогу, появляется не решенный ранее вопрос: куда прикажете смотреть? 3 больших дисплея, 3 зеркала. Чтобы следить за всем этим нужно втрое больше глаз. Ну, обороты, к примеру, можно слушать, скорость тоже видно хорошо, а чтобы проверить какой у вас горит свет, дальний или ближний, нужно свести глаза к переносице - короче, привет косоглазие.

Перестраиваясь из ряда в ряд, понимаешь все преимущества российского гражданства. Попробовал бы европеец, купивший С4 у своего дилера, проделать подобное. Получил бы хороший профилактический массаж мягкой точки. В водительском сиденье установлены вибродатчики, которые активизируются при пересечении дорожной разметки без включения поворотника. Наши продавцы благоразумно отключили эту функцию. И правильно сделали, в стране, где игра в шашки на дорогах - национальная забава, подобная предупредительность ни к чему.

Тем не менее, несмотря на то, что Сitroen С4 VTS позиционируется, как спортивный автомобиль, с ролью городской машины на каждый день он справляется без проблем! Отличная управляемость, довольно выгодные габариты, хорошая динамика и эргономичный салон. Это сочетание позволяет отдыхать за рулем. Машина напоминает дорожный скафандр, который плотно облегает драйвера. А драйвер соответственно чувствует дорогу всеми частями тела. Подвеска жесткая. В общем, ощущение, как в старых ботинках с изношенной подошвой. Не едешь, а просто читаешь дорогу ногами, да и не только ими...

На скорости 140 км/ч в салоне царит подозрительная тишина. Никаких шумов - паразитов. Благодарить за это надо малюсенькие зеркала в форме капель. Эти две стекляшки, которые в пробке могут довести до инфаркта и аварии своей непрактичностью, оказались незаменимыми на скорости. Воздух, огибая их, создает минимум завихрений, а нет завихрений - нет и шума.

И еще об одном открытии, сделанном случайно. Как только машина тронулась, салон наполнился пронзительным и очень противным попискиванием. Попытавшись пристегнуться, я понял, что меня хотят проверить на скручивание, и что встречи с мануалом не избежать. И почему ремни безопасности в купе всегда так далеко?! Остановившись для проверки документов, я попытался достать рюкзак с заднего сиденья - не дотянулся. Пришлось выйти из машины, чтобы отодвинуть сиденье. Дернув за рычаг, я отщелкнул какой - то крепеж: и не поверил своим глазам. Дабы убедиться, что это не сон, я заглянул в инструкцию. Зрение и интуиция не подвели. Да, да - это оказался крепеж для ремня безопасности. Ну, хоть кто - то догадался снабдить купе этой простенькой и в то же время гениальной вещицей. Одна эта пластмасска стоит многочисленных бесполезных крючков, карманов и отделений для мелочевки, которыми напичкали С4.

Владимир Марамышкин

За матеріалами: Autonews
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9910
 0,1149
0,27
EUR
1
43,6454
 0,1340
0,31

Курс обміну валют на сьогодні, 10:10
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5962  0,08 0,20 42,2854  0,11 0,27
EUR 43,4685  0,16 0,37 44,2804  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,9800  0,13 0,31 41,9900  0,12 0,29
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес