Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Чем Volkswagen отличается от Mercedes-Benz

18:09 24.02.2005 |

Транспорт

Из Вольфсбурга, где базируется крупнейший в Европе производитель автомобилей Volkswagen, пишут: глава компании лично занялся дизайном новой модели. Говорят, что прежде чем утвердить шестое поколение модели Passat, Бернд Пишецридер (Bernd Pischetsrieder) самостоятельно придал окончательный облик конструкции шасси и распорядился об изменениях радиаторной решетки. А пока Пишецридер корпит над дизайном, глава DaimlerChrysler Юрген Шремп (Juergen Schrempp) борется с проблемой, которую десятилетие назад сочли бы абсурдной, - низким качеством Mercedes - Benz.

С начала нового века модели Mercedes - Benz опускались все ниже в рейтингах качества, даже на внутреннем рынке, чего раньше нельзя было и вообразить. Определенную часть вины за это можно возложить на японских автопроизводителей, чьи машины, проходящие более жесткий контроль, стали более популярными в Германии. На фоне качества этих автомобилей, которое заслужило немало похвал, машины местного производства выглядят чуть ли не халтурой. Германский автомобильный клуб ADAC недавно опубликовал рейтинг 10 машин с самым высоким уровнем качества: девять первых позиций в нем заняли японские модели, а десятую - производимая в Великобритании BMW Group модель Mini.

Неудивительно, что Юрген Шремп обещает поднять качество Mercedes - Benz уже в этом году. С главной маркой DaimlerChrysler действительно необходимо что - то делать. Операционная прибыль подразделения в прошлом году составила 1,7 млрд евро, что почти вполовину меньше показателя 2003 года. Хуже всего ситуация была в последнем квартале, когда Mercedes - Benz заработал "жалкие" 20 млн евро по сравнению с 784 млн евро годом ранее. Шремп в результате не просто требует улучшить качество в течение следующих 12 месяцев, он также вводит программу сокращения расходов подразделения, призванную сэкономить 3 млрд евро. Ревизия может повлечь за собой и сокращение рабочих мест, что является крайне неприятным вопросом для страны, где уровень безработицы достиг рекордного показателя за последние 70 лет.

У Юргена Шремпа есть все основания для беспокойства. Во - первых, стоимость Mercedes - Benz слишком высока. Во - вторых, высокая зависимость продаж от американского рынка приводит к падению прибыли компании в результате ослабления доллара. По этой причине DaimlerChrysler отложил представление в США своей модели Mercedes - Benz B - Classe. Одним словом, укрепление евро и низкое качество машин быстро тащат именитую марку на дно.

У главы Volkswagen Бернда Пишецридера также работы невпроворот. На самом деле его пристальное внимание к облику нового Passat вполне логично: его радиаторная решетка должна стать стандартом для компании, и это говорит о том, что Пишецридер хочет оставить след в истории. Пока Mercedes раздумывает над выпуском новых моделей на американский рынок, VW активно стремится усилить свои позиции в Северной Америке, несмотря на трудности, возникающие у компании в данном регионе (или как раз из - за них). В прошлом году выручка четвертого по величине автопроизводителя мира упала на 31% до уровня 677 млн евро - и во многом "благодаря" американскому рынку. Компания будет продвигать Passat в Северной Америке, развернув его производство в Мексике под названием Jetta.

Аналитики, похоже, убеждены в том, что VW преодолел кризис, хотя и спорят о скорости и степени выздоровления компании. Эксперты Deutsche Bank полагают, что подъем будет умеренным и будет происходить медленнее, чем рассчитывают в Вольфсбурге. Компании очень важно добиться успеха в США, где дорогостоящие модели, подобные Phaeton и высококачественному Passat, никак не дождутся покупателей.

ЭРИК КУЛЬП,

Деловая газета "Бизнес"

За матеріалами: Рокфеллер
 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на вчора, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес