Фінансові новини
- |
- 05.12.24
- |
- 04:57
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Четыре правила успеха BMW
14:27 21.01.2004 |
Председатель компании БМВ AG Хелмут Панке полагает, что своим успехом компания обязана своим "четырём опорам". "Хотя эти правила и кажутся простыми, им весьма трудно следовать", - сказал Панке.
Нужно знать свои сильные стороны. Равные компании не могут делать все одинаково. В БМВ поняли это, когда это пробовали захватить одновременно и массовый рынок, и рынок престижных моделей, купив британскую Rover Group. Нельзя быть такими же как все, иначе Вы проиграете. БМВ продал Ровер в 2000 году.
Нужно концентрировать свои силы на чём - то одном. Если вы знаете, в чём можно выиграть, необходимо сосредоточить на этом все усилия.
Компания должна понимать и поддерживать марку. Марка - это не только ярлык или маркетинговая кампания. Марка - это обещание того, что изделие под этой маркой заслуживает того отношения, на которое Вы претендуете.
Компания должна выпускать только те изделия, которые поддерживают марку. БМВ никогда не будет выпускать переднеприводные автомобили или микроавтобусы, потому что переднеприводный автомобиль не может впитать в себя опыт накопленный на производстве заднеприводных машин.
Но, в то же время, по словам Хелмута Панке, компания продолжает искать пути, которые позволят внести больше разнообразия и функциональных возможностей в производимые автомобили.