Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Купе BMW второй серии сменило поколение — но сохранило задний привод

13:18 09.07.2021 |

Транспорт

Купе BMW второй серии сменило поколение — но сохранило задний привод

 

Компания BMW представила купе 2 Series второго поколения. Компактная двухдверка сохранила задний привод, получила оптику в стиле моделей серии 02, выпускавшихся в 60-70-х годах прошлого века, и вообще, судя по всему, стала более драйверской. Пока заявлены четыре модификации: три с бензиновыми двигателями, в том числе топовая M240i xDrive, и одна дизельная 220d.


В отличие от седана BMW 2 Series Gran Coupe, который использует переднеприводную платформу UKL2, купе G42 построено на укороченной тележке старшей «четверки». Машина может похвастаться классической компоновкой, идеальной развесовкой по осям и на 12 процентов подросшей жесткостью кузова на кручение. При этом по всем параметрам, кроме высоты, новая «двушка» превосходит модель первого поколения. Колея спереди расширена на 54, а сзади - на 31 миллиметр (+63 и +35 для M240i xDrive). Амплитудозависимые амортизаторы стоят «в базе», более жесткая подвеска M Sport и адаптивная M - опции. Диаметр колес - от 17 до 20 дюйма.

Купе BMW второй серии сменило поколение — но сохранило задний привод

 

В BMW не стали экспериментировать с «ноздрями», поэтому они сохранили привычную форму, однако увеличились в размерах. Фары с затемненной подложкой по умолчанию светодиодные, причем с одной линзой на блок, как у моделей серии 02. Длинный капот, короткие свесы и сдвинутый к корме пассажирский отсек - неотъемлемые атрибуты купе G42, призванные напомнить о драйверском характере двухдверки. Салон по архитектуре напоминает 4 Series Gran Coupe. Спортивные кресла с комбинирований обивкой тканью и кожзамом Sensatec - стандартное оснащение. За доплату предлагаются отделка перфорированной искусственной кожей или натуральной Vernasca.

Купе BMW второй серии сменило поколение — но сохранило задний привод

 

Базовыми для BMW 2 Series также являются шумопоглощающее лобовое стекло и трехзонный климат-контроль. Фоновая подсветка, аудиосистема Harman Kardon и панорамная крыша, площадь которой увеличена на 20 процентов, значатся в списке опций. Начальную медиасистему на BMW Operating System 7 с экраном на 8,8 дюйма и обновлениями «по воздуху» можно заменить на комплекс BMW Live Cockpit Professional с цифровой приборкой диагональю 12,3 дюйма и центральным дисплеем увеличенного размера (10,25 дюйма). Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, как и на последних моделях, активируется через магазин BMW ConnectedDrive Store.

Купе BMW второй серии сменило поколение — но сохранило задний привод

 

Пока для G42 заявлены четыре модификации, все - с восьмидиапазонным автоматом. Роль начальной отведена 220i с новой бензиновой «четверкой» мощностью 184 силы и 300 Нм момента и разгонам до ста за 7,5 секунды. Следом идут 220d с технологией мягкого гибрида (190 л.с.; 400 Нм; 6,9 секунды до 100 км/ч) и 245-сильная 230i - она выйдет на рынок летом 2022 года. На вершине расположилось купе M240i xDrive с трехлитровой рядной «шестеркой» (374 силы и 500 Нм), выстреливающее до «сотни» за 4,3 секунды. Такая машина уже «в базе» будет оснащена усиленными тормозами и дифференциалом M Sport.

Купе BMW второй серии сменило поколение — но сохранило задний привод

 

Сборку новых BMW 2 Series наладят на заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси - поближе к одному из основных рынков сбыта. Машины уходящего поколения выпускало предприятие в Лейпциге.


Купе BMW второй серии сменило поколение — но сохранило задний привод

 

Купе BMW второй серии сменило поколение — но сохранило задний привод

 

Купе BMW второй серии сменило поколение — но сохранило задний привод

 

Купе BMW второй серии сменило поколение — но сохранило задний привод

 

Купе BMW второй серии сменило поколение — но сохранило задний привод

 

Купе BMW второй серии сменило поколение — но сохранило задний привод

 

Купе BMW второй серии сменило поколение — но сохранило задний привод

 

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: BMW
 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на вчора, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес