Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Tesla обвинили в махинациях с динамическими характеристиками

13:47 12.05.2021 |

Транспорт

 

Американские блогеры обвинили Tesla в махинациях с динамическими характеристиками. Оказалось, что Tesla применяет разные методики расчета времени разгона 0-60 миль в час - динамику базовых моделей замеряют традиционным способом со стартом с места, а топ-версии тестируют по иной методологии с первичным проворотом колес.

Несоответствие в методиках измерений, которое может ввести покупателя в заблуждение, обнаружил обозреватель YouTube-канала Engineering Explained.

Блогер открыл официальный сайт Tesla и показал на примере обновленной Model S, что время разгона до 60 миль в час (96 км/ч) базовой версии указано без звездочки, а для топ-версий Plaid и Plaid+ этот же показатель маркируется звездочкой.

Tesla обвинили в махинациях с динамическими характеристиками

 Скриншот с официального сайта Tesla

Ниже мелким шрифтом указано, что время разгона самых производительных Model S считается не с места, а с того момента, когда автомобиль проедет один фут (30,5 сантиметра) - похожий метод используют в дрэге.

По оценке Engineering Explained, проехав один фут электромобиль разгоняется примерно до 6 миль в час, то есть по факту быстрее двух секунд обновленная Tesla Model S разгоняется не 0 до 60, а с 6 до 60 миль в час. Очевидно, что в обоих случаях разгон с места до 60 миль в час будет занимать более двух секунд, а показатель 1,99 секунды - не более чем маркетинговый ход.

Методика замеров разгонной динамики с первичным проворотом колёс не нова, но обычно автопроизводители используют для всех модификаций единый способ измерений, причём методологию не скрывают.

Претензия к Tesla заключается в том, что для разных версий применяются разные методики замеров, причём на главной странице об этих «нюансах» умалчивается. У покупателей электромобилей может сложиться впечатление, что разрыв в динамических характеристиках между базовой версией и топ-версией больше, чем есть на самом деле.

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: Tesla
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
38,9744
 0,1746
0,45
EUR
1
42,4470
 0,2018
0,48

Курс обміну валют на вчора, 10:45
  куп. uah % прод. uah %
USD 38,5222  0,15 0,38 39,0548  0,15 0,39
EUR 41,9667  0,18 0,43 42,7337  0,15 0,34

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 38,9500  0,15 0,39 38,9750  0,16 0,40
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес