Финансовые новости
- |
- 29.05.22
- |
- 15:13
- |
-
RSS
- |
- карта сайта
Авторизация
Топливно-энергетический комплекс
Котировки
Ставки
Ставки на межбанковском кредитном рынке
Графики
График изменения наличного курса
График изменения курсов на межбанке
График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке
Веб-мастеру
Информер курсов валют на межбанке
График курсов обмена валют для физических лиц
График курсов валют на межбанке
Информация об агентстве
Первый серийный гибрид Lamborghini лишился крыши
13:36 14.07.2020 |
У первого серийного гибрида Lamborghini появился открытый собрат - Sián Roadster. От купе новинка отличается только типом кузова. Причем крыши у неё нет вообще - даже за доплату. Вдобавок тираж родстера меньше, чем у базовой модели - всего 19 экземпляров. И они все уже проданы.
Родстер Lamborghini Sián сохранил основные атрибуты гибридного купе. Дизайнеры не стали отказываться ни от интегрированного переднего сплиттера, ни от Y-образных ходовых огней, ни даже от заимствованного у Countach тоннеля periscopio - диагональных линий, протянувшихся от кокпита к корме. Правда, теперь их венчают два обтекателя, и это единственная деталь, которая отличает родстер от базовой модели.
Крыши у «Сиана»-родстера нет вообще: ни жесткой, ни складной, ни даже за доплату. Сзади установлены активные охлаждающие заслонки, позволяющие отводить тепло от двигателя. Они сделаны из патентованного материала, реагирующего на температуру в выхлопной системе: чем она выше, тем больше угол открытия. У дефлекторов вентиляции в салоне новый дизайн. Накладки печатают на 3D-принтере, и в рамках программы персонализации на них можно нанести инициалы владельца.
Силовая установка по-прежнему представлена атмосферным V12 6.5 мощностью 785 лошадиных сил и 34-сильным электромотором. Узел e-motor встроен в роботизированную коробку передач ISR с одним сцеплением и работает под напряжением 48 вольт. В качестве источника тока выступает не литий-ионный аккумулятор, а ионистор (суперконденсатор), который втрое легче и втрое мощнее сопоставимой по размеру обычной батареи. Он полностью заряжается при каждом торможении и кратковременно питает электромотор пиковым током 600 ампер.
Гибридная надстройка помогает основному двигателю при разгонах на скоростях до 130 километров в час, после чего e-motor отключается для лучшей эластичности. Кроме того, она восполняет провалы в тяге при переходе с одной передачи на другую, что делает автомобиль на 10 процентов быстрее. На столько же увеличивается тяговое усилие на третьей передаче. С места до «сотни» родстер разгоняется менее чем за 2,9 секунды (показатель купе - 2,8). Максимальная скорость - 350 километров в час.
Уникальная гибридная установка - это только начало. В Lamborghini работают над более мощными ионисторами и новыми типами батарей, и уже есть первые результаты. В химической лаборатории Массачусетского технологического института исследователям удались синтезировать материал с особой молекулярной структурой, позволяющей в два раза увеличить плотность хранения энергии. В компании обещают, что созданные на основе этой технологии суперконденсаторы станут настоящим прорывом.
![]() |
![]() |
![]() |
ПО РУБРИКАМ
теги
Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форексТОП-НОВОСТИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Для подписки на рассылку новостей введите Ваш почтовый адрес :