Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

На кроссоверах Hyundai скоро появится «механика» без педали сцепления

09:25 06.07.2020 |

Транспорт

 

Концерн Hyundai объявил о скором расширении гаммы трансмиссий на кроссоверах Venue. Корейская фирма в течение месяца предложит индийским покупателям «механику» без педали сцепления. По оценке Hyundai, технология iMT (Intelligent Manual Transmission) позволит сочетать преимущества автоматических и ручных коробок передач.

Интеллектуальная ручная 6-скоростная коробка передач iMT представляет собой гибрид «механики» и «автомата». Управляя автомобилем с iMT, водитель самостоятельно выбирает момент переключения передач, использует для этого привычный H-образный рычаг, причём для перехода на другую ступень не обязательно отпускать педаль акселератора.

Педаль сцепления отсутствует: трансмиссия определяет момент возможного переключения с помощью «датчика намерений», связанного с блоком управления коробкой передач. Блок управления коробки автоматически задействует сцепление, пока водитель вручную «перещелкивает» передачи.

На «глобальных» моделях Hyundai называет iMT нестандартные механические коробки передач с электронной педалью сцепления и функцией прерывания связи между двигателем и трансмиссией при отпущенной педали газа. Такая технология используется на гибридных моделях, например, обновлённом i30 и «европейском» Kia Rio.

Компания Hyundai утверждает, что отсутствие педали сцепления облегчает вождение в пробке, однако у водителя сохраняется максимальная вовлечённость в процесс управления и возможность выбрать нужную передачу при необходимости резкого ускорения. Также заявлено, что трансмиссия iMT может быть столь же экономичной, как обычная «механика».

Продажи кроссовера Hyundai Venue с инновационной «механикой» без педали сцепления в Индии начнутся в июле. Трансмиссия iMT будет сочетаться с 1,0-литровым турбомотором мощностью 120 лошадиных сил. Коробка передач iMT дополнит привычную 6-скоростную «механику» и 7-диапазонный «робот». В будущем «интеллектуальная» трансмиссия появится на Kia Sonet для индийского рынка. Вероятно, со временем необычную коробку передач предложат и на других рынках.

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: Hyundai
 

ТЕГИ

Курс НБУ на 20.12.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес