Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Новая технология Hyundai позволит сэкономить на шумоизоляции

17:42 12.11.2019 |

Транспорт

 

Компания Hyundai разработала новую систему активного шумоподавления, которая успешнее борется с посторонними звуками, проникающими в салон при движении. Ее датчики и вычислительный блок быстрее обнаруживают и анализируют сигналы, снижая средний уровень шума на три децибела.

Разработка системы RANC (Road Noise Active Noise Control) и ее коммерциализация заняли шесть лет. В этом Hyundai помогали ученые из Корейского института передовых технологий, к которым на этапе адаптации к массовому производству присоединились сотрудники Harman. На расположение датчиков системы и алгоритмы выбора сигнала для заглушения, у компании имеются патенты в Корее и Северной Америке.

Новая технология Hyundai позволит сэкономить на шумоизоляции

 

Используя данные акселерометра, блок RANC рассчитывает параметры вибронагруженности, а центральный компьютер анализирует поступающий от дороги шум. Вычисление и передача сигнала цифровому сигнальному процессору, который через динамики пускает звуковые волны в противофазе, занимает 0,002 секунды. Для сравнения: нынешней системе активного шумоподавления требуется 0,009 секунды. Причем анализ происходит в режиме реального времени отдельно для водителя, пассажира и второго ряда сидений.

Средний уровень шума снижает на три децибела - в компании говорят, что это в два раза меньше значения, зафиксированного в салоне автомобиля без RANC. В будущем технологию хотят распространить на модели с электрическими или водородными силовыми установками. Она же поможет снизить их массу за счет сокращения количества шумоизоляционных материалов.

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: Hyundai
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на вчора, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес