Фінансові новини
- |
- 16.11.24
- |
- 09:27
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
| |
"Коли зачинились одні двері, відкриваються інші, але ми цього часто не помічаємо, втупившись у зачинені двері" Гелен Келлер |
Hyundai будет регулировать клапаны на ходу
22:38 08.07.2019 |
Южнокорейская компания Hyundai разработала, как утверждается, первую в мире систему непрерывного изменения продолжительности открытия клапанов под названием Continuously Variable Valve Duration.
Технология CVVD является дальнейшей эволюцией разнообразных систем изменения фаз газораспределения, которые сегодня можно найти в любом современном автомобиле. Как правило, фазовращатели меняют угол установки распредвала по отношению к ведомой шестерне или зубчатому колесу газораспределительного механизма: в результате впускной клапан может начать открываться раньше или позже, однако вместе с этим смещается и момент его закрытия.
Чтобы регулировать продолжительность открытия, приходилось придумывать конструкции с набором разных по форме кулачков и переключать между ними привод клапанов. В Hyundai вместо этого разработали эксцентриковый механизм, который поворачивает кулачок, ускоряя или замедляя его по отношению к распредвалу. При малой нагрузке впускные клапаны остаются открытыми почти до конца такта сжатия, что снижает потери, а при высоких нагрузках закрытие впускных клапанов происходит уже в начале такта сжатия.
Корейцы уверяют, что CVVD повышает производительность двигателя на 4%, одновременно снижая расход топлива на 5% и выбросы вредных веществ на 12%. Благодаря ей в моторе на 34% снижено трение движущихся деталей. Первым эту систему получит 1,6-литровый турбомотор T-GDi мощностью 180 лошадиных сил. Во второй половине нынешнего года им начнут оснащать Hyundai Sonata, затем двигатель с системой непрерывного изменения продолжительности открытия клапанов получат и другие модели, включая марку Kia.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :