Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

BMW: дизели просуществуют еще 20 лет

08:31 02.07.2019 |

Транспорт

 

Компания BMW раскрыла планы относительно дальнейшей электрификации своих автомобилей: к 2025 году баварцы рассчитывают довести долю «зеленых» моделей до 20 процентов от общего объема продаж. Однако в компании признают, что из-за России и других стран с плохо развитой инфраструктурой жизненный цикл ДВС не завершится в течение следующих десятилетий.

В разговоре с Automotive News член совета директоров BMW Group Клаус Фрёлих заявил, что автомобили с бензиновыми двигателями просуществуют еще 30 лет, а с дизельными - 20 лет.

Популяризацию электромобилей тормозят страны с неразвитой сетью зарядных станций, в числе которых - Россия, малозаселенные районы Китая и Ближний Восток. Европа, по словам Фрёлиха, отдает предпочтение подключаемым гибридам. В США в свою очередь покупают электромобили, особенно на прибрежных территориях, а жителей центральной части страны больше привлекают мощные гибриды М-серии. Несмотря на это, подчеркнул топ-менеджер, тренд на массовую электрификацию транспорта преувеличен. По многом это объясняется дороговизной таких автомобилей.

В ближайших планах компании - отказ от трехцилиндрового дизельного мотора объемом 1,5 литра из-за ужесточившихся экологических стандартов в Европе. Кроме того, из списка доступных агрегатов исчезнет 400-сильный шестицилиндровый дизель с четырьмя турбинами, который пока предлагается для M550d, 750d, X5 M50d и X7 M50d. Его заменит аналогичный агрегат, но с тремя турбинами.

Также сочтены дни бензинового V12 объемом 6,6 литра из-за его экономической невыгодности. Фрёлих пояснил, что BMW ежегодно тратит на доводку каждого такого агрегата «несколько тысяч евро» и при этом продает по всему миру всего 5000 таких машин, включая Rolls-Royce.

Неясной остается и судьба бензинового мотора V8. Топ-менеджер заявил, что в настоящее время компания «работает над экономическим обоснованием его дальнейшего существования». Скорее всего, V8 продлят жизнь за счет гибридной установки, в состав которой он войдет.

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: BMW
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на вчора, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес