Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Самый мощный Porsche 911 в истории: 700 сил и 2,8 секунды до «сотни»

11:54 04.07.2017 |

Транспорт

Компания Porsche представила самый мощный и экстремальный 911-й за всю свою историю - GT2 RS нового поколения. Премьера модели состоялась на Фестивале скорости в британском Гудвуде.

Самый мощный Porsche 911 в истории: 700 сил и 2,8 секунды до «сотни»Самый мощный Porsche 911 в истории: 700 сил и 2,8 секунды до «сотни»Самый мощный Porsche 911 в истории: 700 сил и 2,8 секунды до «сотни»Самый мощный Porsche 911 в истории: 700 сил и 2,8 секунды до «сотни»Самый мощный Porsche 911 в истории: 700 сил и 2,8 секунды до «сотни»

 

Заднеприводный суперкар оснащается 700-сильной битурбо «шестеркой» объемом 3,8 литра и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Агрегат построен на базе 580-сильного мотора версии Turbo S, однако RS-ки используются другие нагнетатели, модернизированная система охлаждения и титановая выпускная система, которая весит на семь килограммов меньше, чем у обычного «Турбо».

Самый мощный Porsche 911 в истории: 700 сил и 2,8 секунды до «сотни»Самый мощный Porsche 911 в истории: 700 сил и 2,8 секунды до «сотни»Самый мощный Porsche 911 в истории: 700 сил и 2,8 секунды до «сотни»Самый мощный Porsche 911 в истории: 700 сил и 2,8 секунды до «сотни»Самый мощный Porsche 911 в истории: 700 сил и 2,8 секунды до «сотни»

 

Кроме того, в мотор добавлена система впрыска воды во впускной коллектор, которая увеличивает мощность, улучшает процесс сгорания топлива и снижает температуру воздуха на впуске. Для нее подготовлен отдельный пятилитровый бак (в багажнике спереди), которого, как сообщалось ранее, хватит на три быстрых круга на Нюрбургринге.

Самый мощный Porsche 911 в истории: 700 сил и 2,8 секунды до «сотни»Самый мощный Porsche 911 в истории: 700 сил и 2,8 секунды до «сотни»Самый мощный Porsche 911 в истории: 700 сил и 2,8 секунды до «сотни»Самый мощный Porsche 911 в истории: 700 сил и 2,8 секунды до «сотни»Самый мощный Porsche 911 в истории: 700 сил и 2,8 секунды до «сотни»

 

С нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 2,8 секунды - на 0,1 секунды быстрее Turbo S. Максимальная скорость - 340 километров в час.

Передние крылья, крышка багажного отсека, корпуса зеркал заднего вида, ламели вентиляционных отверстий колесных ниш и задние боковые воздухозаборники изготовлены из карбона, а крыша - из магния. При этом суперкар весит 1470 килограммов - на 100 килограммов тяжелее предшественника.


Снизить массу на 30 килограммов можно за счет опционального пакета Weissach. С ним автомобиль получит карбоновую крышу, стабилизаторы и соединительные тяги передней и задней подвески, а также магниевые колеса и полукаркас безопасности в салоне, установленный вместо задних кресел. Стоимость набора - более 30 тысяч долларов.


Кроме того, суперкар получил гоночную подвеску, полноуправляемое шасси, карбон-керамические тормоза (в базовой комплектации), дифференциал со стопроцентной блокировкой, перенастроенную систему стабилизации со спорт-режимом, 20-дюймовые диски спереди и 21-дюймовые сзади (покрышки размерности 265/35 и 325/30 соответственно).

Вместе с опциональным пакетом Chrono владелец суперкара получит лэптриггер. Он устанавливается рядом с линией старта-финиша и позволяет с помощью специального приложения точно измерять время прохождения круга.

Покупатели суперкара также смогут заказать эксклюзивные наручные часы с механизмом, который впервые самостоятельно разработало подразделение Porsche Design. Хронограф имеет корпус из титана, карбоновый циферблат, ротор подзавода из вольфрама, который выглядит, как колесный диск 911 GT2 RS. Стоимость часов - 9450 евро.

Самый мощный Porsche 911 в истории: 700 сил и 2,8 секунды до «сотни»

 

Новинка обойдется минимум в 285 220 евро. Ранее предполагалось, что всего будет выпущено 1000 экземпляров модели, однако эта информация не подтвердилась.

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: Porsche
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,7879
 0,1842
0,47
EUR
1
42,3821
 0,1032
0,24

Курс обміну валют на вчора, 11:13
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4537  0,11 0,28 39,9930  0,10 0,24
EUR 42,1926  0,09 0,20 42,9974  0,11 0,25

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,7600  0,25 0,63 39,8100  0,26 0,66
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес