Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Компания BMW рассказала о новых трех- и четырехцилиндровых моторах

10:09 01.08.2016 |

Транспорт

 

Компания BMW представила новые трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, входящие в семейство Efficient Dynamics. Моторы приспособлены как для продольного, так и для поперечного расположения. Агрегаты будут использоваться на автомобилях немецкой марки и на машинах компании MINI.

Новые бензиновые моторы оснащены турбонаддувом, прямым впрыском, системой контроля высоты подъема клапанов Valvetronic, а также системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Нагнетатели таких двигателей интегрированы в выпускной коллектор. Оба элемента закреплены на головке блока цилиндров.

 Четырехцилиндровый бензиновый двигатель

У бензиновых моторов изменилась система впрыска топлива. Другими стали топливный насос и магистрали. Давление впрыска увеличилось до 345 атмосфер, что позволило уменьшить вредные выбросы при большем диапазоне рабочих нагрузок.

Помимо этого, у моторов изменилась система охлаждения (блок и головка блока теперь охлаждаются отдельно), появились новые балансирные валы, цельная цепь газораспределительного механизма, L-образный ремень привода генератора, водного насоса, а также компрессора кондиционера.

 Четырехцилиндровый дизельный двигатель

Все эти изменения позволили на пять процентов снизить расход топлива и уровень вредных выбросов, а также увеличить отдачу. Аналогичные двигатели предыдущего поколения выдают на семь лошадиных сил и 20 Нм крутящего момента меньше.

Четырехцилиндровые дизельные двигатели получили два нагнетателя. Первый начинает работать на малых оборотах, а второй подключается позже. Обе турбины интегрированы в выпускной коллектор. Была изменена система рециркуляции выхлопных газов EGR. На трехцилиндровых она двухступенчатая и может забирать газы уже прошедшие через сажевый фильтр.

 Трехцилиндровый дизельный мотор

Была изменена и система впрыска топлива common-rail. На трехцилиндровых двигателях давление впрыска равно 2200 барам, на четырехцилиндровых - от 2500 до 2700 бар.

Когда новые агрегаты появятся на моделях BMW и MINI, не уточняется.

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: BMW
 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на вчора, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес