Фінансові новини
- |
- 14.11.24
- |
- 19:22
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый "робот"
09:37 01.07.2016 |
Компания Porsche официально представила хэтчбек Panamera нового поколения. Модель получила полноуправляемое шасси, систему активного подавления кренов и восьмиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями (PDK II).
Габаритная длина «Панамеры» составляет 5049 миллиметров, ширина - 1937 миллиметров, высота - 1423 миллиметра, а размер колесной базы достигает 2950 миллиметров. Таким образом, новый хэтчбек получился на 34 миллиметра длиннее, на шесть миллиметров шире и на пять миллиметров выше предшественника. Колесная база модели стала больше на 30 миллиметров. Передние колеса были сдвинуты чуть вперед, уменьшив свес, а задний свес, наоборот, увеличился. Линию крыши над задними сиденьями снизили на 20 миллиметров.
Panamera 4S и 4S Diesel имеют круглые патрубки выпускной системы, а Panamera Turbo - трапециевидные.
У хэтчбека появился полностью новый салон. Приборная панель теперь - это два семидюймовых дисплея, между которыми расположился традиционный аналоговый тахометр. В верхней части центральной консоли установлен 12,3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, поддерживающим онлайн-услуги Porsche Connect (например, управление некоторыми функциями со смартфона) и Apple CarPlay.
Большая часть всех кнопок на центральном тоннеле, где расположился электронный селектор PDK, стала сенсорнной. Даже пластины центрального дефлектора теперь регулируются электронными ползунками с помощью электропривода. Для задних пассажиров предусмотрен опциональный климат-контроль и управление мультимедийным комплексом.
В список оснащения модели вошла панорамная крыша, сиденья с массажем и аудиосистема Burmester. Крышка багажника имеет электропривод в базовом оснащении. В нее встроен выдвижной спойлер. Объем багажника - от 495 до 1304 литров. Спинки задних кресел складываются в пропорции 40:20:40.
Боковые части кузова, капот, крышка багажника, крыша и крылья полностью изготовлены из алюминия.
Среди нового оснащения «Панамеры» появились подруливающие задние колеса (механизм в доработанном виде был взят от 911 Turbo), новое электромеханическое рулевое управление, трехкамерная пневмоподвеска и более эффективные тормоза.
Кроме того, хэтчбек теперь получил полностью светодиодные матричные фары головного света и систему ночного видения, которая распознает на дороге людей и крупных животных, предупреждая водителя об опасности символом на приборной панели. Также LED-фары будут кратковременно подсвечивать людей, находящихся за пределами дальности ближнего света.
Адаптивный круиз-контроль сможет на основе данных навигации, показаний радаров и камеры, рассчитать на ближайшие три километра, когда включить нужную передачу, когда лучше начать разгоняться или тормозить, а также подберет участок, где можно ехать накатом, экономя топливо. При этом электроника будет автоматически учитывать повороты, уклоны дороги и ограничения скорости.
Для Panamera в версиях Turbo, 4S и 4S Diesel предлагаются три новых битурбо мотора с непосредственным впрыском. Все они, а также впервые дизель, будут работать в паре с полным приводом и 8-ступенчатым «роботом». Первый из них - это четырехлитровая «восьмерка» мощностью 550 сил (770 Нм), позволяющая хэтчбеку набирать «сотню» за 3,6 секунды (с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость - 306 километров в час.
Версия S оснащается 2,9-литровым мотором V6 мощностью, развивающим 440 сил (+20 сил по сравнению с предшественником) и 550 Нм крутящего момента. С ним «Панамера» достигает ста километров в час за 4,2 секунды. Максималка - 289 километров в час.
Дизельный вариант стал самым мощным из всех «Порше» с агрегатами на «тяжелом топливе». Восьмицилиндровый двигатель выдает 422 силы и 850 Нм крутящего момента (доступен с 1000 до 3250 оборотов в минуту). «Сотню» дизельная «Панамера» наберет за 4,3 секунды (со Sport Chrono). Средний расход топлива - около 6,8 литра на сто километров пробега.
Новая Porsche Panamera установила рекорд Нюрбургринга
Хэтчбек Porsche Panamera Turbo нового поколения смог проехать «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 38 секунд. Немцы заявили, что это новый рекорд трассы среди седанов. В описании к видеоролику с нарезкой эпизодов заезда, опубликованном на официальном YouTube-канале марки, компания называют модель именно седаном.
Новая «Панамера» на одну секунду побила прежний рекорд, установленный осенью 2015 года 510-сильным «заряженным» седаном Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. Кроме того, достижение новинки повторяет время прохождения круга Нюрбургринга суперкарами Lexus LF-A и Lamborghini Gallardo Superleggera.
Хэтчбек Porsche Panamera второго поколения дебютировал вечером во вторник, 28 июня. Версия Turbo оснащена четырехлитровой бензиновой твин-турбо «восьмеркой», развивающей 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. Мотор работает с новым восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Такая «Панамера» способна набирать первую «сотню» за 3,6 секунды, а ее максимальная скорость равна 306 километрам в час.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :