Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку»

11:17 29.04.2016 |

Транспорт

 

Концерн Volkswagen представил на международном симпозиуме по моторостроению в Вене новое поколение двигателей серии EA211 TSI, получившее в названии приставку evo. Агрегат получил турбонагнетатель с изменяемой геометрией и теперь работает по циклу Миллера.

Новый двигатель - это 1,5-литровый бензиновый агрегат, который пока доступен в двух варианта мощности - 130 и 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент первого из них достигает 200 Нм (для другого мотора данных пока нет). Он достигается уже при 1300 оборотах в минуту и доступен вплоть до 4500 оборотов.

Для сравнения прежний 125-сильный двигатель 1.4 TSI выдавал те же 200 Нм, но при 1400-4000 оборотах в минуту. Производитель не сообщает точных характеристик, однако уточняет, что новая «четверка» на 10 процентов экономичнее старого 1.4 TSI. Этот мотор, например, на «Гольфе» в версии с «механикой» в смешанном цикле расходовал около 5,2 литра на сто километров пробега.

Особенностью цикла Миллера является разная длительность тактов работы: впускной клапан закрывается позже, чем на обычном моторе, оставаясь открытым еще некоторое время в начале цикла сжатия. В моторе увеличена степень сжатия до 12.5:1, установлена новая система непосредственного впрыска топлива с увеличенным до 360 бар давлением, а также полностью переделана головка блока цилиндров.

Новый мотор появится на моделях концерна VW в Европе к концу этого года.

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: Volkswagen
 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на вчора, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес