Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Фирма Jaguar Land Rover разработала экономный «климат»

15:18 19.10.2015 |

Транспорт

 Даже в обычном крупном автомобиле включённая на полную климатическая установка способна сократить запас хода на 20%, уверяет компания JLR. Для электромобилей разница может быть вдвое выше.

К омпания Jaguar Land Rover работает сразу над несколькими технологиями, призванными сократить вредные выбросы в атмосферу, в частности углекислого газа. Недавно фирма представила три концепта, показавших перспективы гибридных и чисто электрических машин от JLR. А теперь рассказала о другом интересном проекте: климатической системе будущего, экономящей заряд тяговой батареи и/или топливо.

Фирма Jaguar Land Rover разработала экономный «климат»

 Новая технология включает в себя несколько элементов. Например, благодаря фильтру СО2, размещённому в багажнике, можно снизить расход воздуха, проходящего через салон, а значит, затраты на его подогрев или охлаждение (принцип «воздушного пузыря»).

Если стёкла с отражающим инфракрасные лучи слоем делать разными под тот или иной регион, то можно не допускать перегрева салона летом и, напротив, прогревать за счёт солнца в холодном климате. Ещё одно ноу-хау - «покрывало из тёплого воздуха». Вместо усиленного прогрева всего объёма салона компания предлагает вживить инфракрасные панели в солнцезащитные козырьки, верхние части дверей, крышку перчаточного ящика, боковые стороны центральной консоли, трансмиссионный туннель.

Фирма Jaguar Land Rover разработала экономный «климат»

 О необходимости сокращения затрат на кондиционирование и обогрев для гибридов и электромобилей не говорил только ленивый. Тепловые насосы как одно из решений уже не являются экзотикой. Первый массовый автомобиль с такой системой - Nissan Leaf. На схеме: 1 - забор тепла из атмосферы, 2 - сжатие теплоносителя, 3 - передача тепла воздуху в салоне, 4 - выход подогретого воздуха, 5 - расширение и охлаждение теплоносителя.

При включении инфракрасные панели моментально создают у пассажиров ощущение тепла, даже если воздух в машине прохладный. Это должно сократить расход энергии на обычный обогрев. Особенно это важно, если речь идёт об электромобиле, вынужденном использовать электричество из тяговой батареи. Первые испытания описанных выше систем показали, что мощность, затрачиваемая на обогрев или охлаждение салона большой легковушки, с их помощью может быть снижена вдвое (с 8-12 кВт до 4-6).

Фирма Jaguar Land Rover разработала экономный «климат»

 Фирма Volvo в мелкосерийный электрокар C30 Electric, не мудрствуя лукаво, поставила автономный отопитель на биоэтаноле (слева), так удалось сэкономить заряд аккумулятора. А вот идею экономичных инфракрасных панелей в интерьере ещё три года назад озвучивала фирма BMW.

Подобные новации компания предполагает использовать совместно с другими способами экономии вроде сокращения массы машины. В этой сфере у фирмы есть весьма любопытное исследование: по программе Carbio британцы разработали новый материал, созданный из углеволокна, льна и резины, полученной из масла орехов кешью. Компания Jaguar Land Rover уверяет, что затраты на сырьё для панелей из такого композита на треть ниже, чем для чистого углепластика, расходы на само производство - идентичны. При этом детали из такого материала на 28% легче алюминиевых и на 55% - стальных, вдобавок лучше гасят шумы и вибрации.

За матеріалами: Drive.ru
Ключові теги: Jaguar, Land Rover
 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на вчора, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес