Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Концепт Audi e-tron quattro явился роботом на батареях

13:42 16.09.2015 |

Транспорт

Электрический кроссовер Audi e-tron quattro, по словам производителя, - «проба», предвещающая серийную машину. Потому стоит присмотреться и к начинке, и к внешности новинки, показанной во Франкфурте. Неофициально, в прессе, уже всплывал индекс будущей модели Q6, и он вполне согласуется с размерами шоу-кара. Длина «е-трона» равна 4,88 м (у сородича Q7 - 5,05), ширина - 1,93 (1,97), высота - 1,54 (1,74).

Концепт Audi e-tron quattro явился роботом на батареяхКонцепт Audi e-tron quattro явился роботом на батареяхКонцепт Audi e-tron quattro явился роботом на батареяхКонцепт Audi e-tron quattro явился роботом на батареяхКонцепт Audi e-tron quattro явился роботом на батареях

 

Совокупная номинальная мощность установки - 320 кВт (435 л.с.), однако на короткое время её можно поднимать до 370 кВт (503 л.с.), при этом пиковый суммарный момент превышает 800 Н•м. Такой запас тяги обеспечивает разгон с нуля до ста за 4,6 с, максималка ограничена электроникой на уровне 210 км/ч.

Концепт Audi e-tron quattro явился роботом на батареяхКонцепт Audi e-tron quattro явился роботом на батареяхКонцепт Audi e-tron quattro явился роботом на батареяхКонцепт Audi e-tron quattro явился роботом на батареяхКонцепт Audi e-tron quattro явился роботом на батареях

 

Ёмкость батареи концепта - 95 кВт•ч (на 5 кВт•ч больше, чем у топовой Теслы S P90D). Этого достаточно, чтобы проходить на одной зарядке более 500 км. Всего 50 минут нужно, чтобы полностью зарядить этот аккумулятор от станции экспресс-зарядки мощностью 150 кВт. Также возможно пополнение запаса от обычной сети переменного тока. А ещё в машину встроена система бесконтактной зарядки Audi Wireless Charging.

Концепт Audi e-tron quattro явился роботом на батареяхКонцепт Audi e-tron quattro явился роботом на батареяхКонцепт Audi e-tron quattro явился роботом на батареяхКонцепт Audi e-tron quattro явился роботом на батареяхКонцепт Audi e-tron quattro явился роботом на батареях

 

Немцы постарались максимально снизить сопротивление воздуху. Коэффициент сопротивления воздуху равен 0,25, это необычно мало для кроссовера. Например, у «ку-седьмого» - 0,32, и Audi говорит, что это лучший показатель в сегменте. На скорости выше 80 км/ч на капоте, бортах и сзади электроприводами поворачиваются аэродинамические щитки, оптимально перераспределяющие потоки воздуха. Обтекаемости способствует плоское днище со специальным микроскопическим рельефом и камеры вместо зеркал. Это одна из составляющих большого номинального пробега.

Ещё у автомобиля адаптивная пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси и интеллектуальная система контроля привода, распределяющая тягу между тремя моторами сообразно заданной программе («Драйв» или «Спорт») и условиям движения. В том числе она реализует принцип векторизации тяги на задней оси. В довершение, концепт может передвигаться автономно: тут встроена система с блоком zFAS и полный набор сенсоров (радары, видеокамеры, ультразвуковые датчики и лазерный сканер). Компания сообщает, что он почти готов к внедрению на серийных моделях.

В головной оптике использована комбинация технологий Matrix laser, LED и OLED - это лазерные и светодиодные источники, в том числе сверхтонкие органические, которые в будущем получат независимое управление (Matrix OLED).

За матеріалами: Drive.ru
Ключові теги: Audi
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6015
 0,0687
0,17
EUR
1
42,4409
 0,0796
0,19

Курс обміну валют на вчора, 10:50
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3800  0,01 0,04 39,9436  0,05 0,12
EUR 42,2168  0,05 0,11 42,9988  0,04 0,08

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5900  0,11 0,28 39,6100  0,11 0,28
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес