Фінансові новини
- |
- 17.11.24
- |
- 17:14
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Land Rover выбил Ferrari из рейтинга самых дорогих брендов
11:26 10.10.2014 |
Компания Ferrari выбыла из рейтинга самых дорогих брендов в мире, который ежегодно составляет консалтинговая компания Interbrand. Итальянского производителя заменила марка Land Rover, впервые попавшая в «Топ-100». Ее стоимость оценили в 4 миллиарда 473 миллиона долларов. «Феррари» в 2013 году стоила 4 миллиарда 13 миллионов долларов и занимала предпоследнюю строчку в общем рейтинге и последнюю в автомобильном.
Самым дорогим автомобильным брендом одиннадцатый год подряд признана Toyota. Стоимость японской марки, занявшей в списке ста самых дорогих брендов восьмую строчку, составляет 42 миллиарда 392 миллиона долларов. Это на семь миллиардов больше, чем в 2013 году.
Mercedes-Benz и BMW сохранили прежние позиции - второе и третье места соответственно. Как и в прошлом году, в «Топ-100» попали 13 автомобильных компаний. Марка Chevrolet, год назад оказавшаяся в рейтинге впервые, удержалась в табели. Самый высокий рост стоимости бренда зафиксирован у Volkswagen, Audi и Nissan.
Самые дорогие автомобильные бренды 2014 годаБренд | Стоимость (в миллиардах долларов) | Динамика | Место в общем рейтинге |
---|---|---|---|
Toyota | 42,392 | 20% | 8 |
Mercedes-Benz | 34,338 | 8% | 10 |
BMW | 34,214 | 7% | 11 |
Honda | 21,673 | 7% | 20 |
Volkswagen | 13,716 | 23% | 31 |
Ford | 10,876 | 18% | 39 |
Hyundai | 10,409 | 16% | 40 |
Audi | 9,831 | 27% | 45 |
Nissan | 7,623 | 23% | 56 |
Porsche | 7,171 | 11% | 60 |
Kia | 5,396 | 15% | 74 |
Chevrolet | 5,036 | 10% | 82 |
Land Rover | 4,473 | - | 91 |
Самой дорогой не автомобильной маркой второй год подряд признана Apple (118 миллиардов 863 миллиона). Второе место в общем рейтинге занял бренд Google (107 миллиардов 439 миллионов), а третье - Coca-Cola (81 миллиард 563 миллиона).
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :