Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

BMW и Mercedes-Benz уменьшат число используемых платформ

10:54 23.03.2014 |

Транспорт

Компании Mercedes-Benz и BMW намерены уменьшить число используемых на своих моделях платформ. Об этом со ссылкой на топ-менеджеров немецких автопроизводителей сообщает издание Automotive News.

Для «Мерседесов» планируется использовать четыре шасси вместо девяти, которые применялись пять лет назад. Две новых платформы уже представлены: переднеприводная MFA лежит в основе, например, «четырехдверного купе» CLA и компактного кроссовера GLA, а заднеприводная MRA дебютировала на C-Class (W205). Позже эту же конструкцию получат кроссовер GLK и семейство E-Class.

Шасси MRA применят при создании полноразмерных задне- и полноприводных кроссоверов и внедоржников. Речь идет, например, о M-Class и GL-Class. Для спортивных моделей, таких как SL и SLK, «Мерседес» будет использовать платформу MSA. Помимо этого, по словам главы отдела исследований и разработок немецкой компании Томаса Вебера, ряд моделей в будущем получат передовые системы безопасности и электронных «помощников» от S-Class. Речь идет, в частности, об адаптивном круиз-контроле.

В группе BMW намерены в будущем использовать лишь две платформы: одну для заднеприводных моделей, другую - для переднеприводных. Последняя из них применяется на хэтчбеке MINI Cooper и компактвэне BMW 2-Series Active Tourer. Новое заднеприводное шасси BMW дебютирует в течение двух лет вместе с седаном 7-Series нового поколения. При этом модели марки Rolls-Royce, которая принадлежит баварскому концерну, не будут построены на этой же платформе, но получат ряд компонентов от моделей BMW.

Глава отдела исследований и разработок BMW Герберт Дисс отметил, что помимо шасси, модели концерна будут использовать одни и те же электронные компоненты. Он добавил, что системы, которые сейчас есть на третьей, четвертой, пятой и седьмой сериях могут быть интегрированы в MINI и другие компактные модели. В BMW отметили, что унификация использования платформ никак не скажется на i-моделях: электрокаре i3 и гибридном спорткаре i8.

Ранее сообщалось о том, что Mercedes-Benz создаст совместную платформу с компанией Infiniti. Это шасси будет использовано для разработки хэтчбеков A-Class и Q30 новых поколений. В BMW, в свою очередь, работают над рядом новинок совместно с Toyota. Например, над преемниками Supra, Z4 и новым родстером Z5.

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: BMW, Mercedes-Benz
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на 15.11.24, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на 15.11.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес