Фінансові новини
- |
- 23.11.24
- |
- 12:32
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Peugeot Hybrid Air, или Автомобили на сжатом воздухе появятся в течение двух лет
17:14 28.02.2014 |
Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen сообщил, что первым серийным автомобилем с силовой установкой Hybrid Air станет новый кроссовер Peugeot 2008, который выйдет на рынок в 2016 году.
О технологии Hybrid Air мы уже рассказывали. Силовая установка объединяет бензиновый двигатель внутреннего сгорания и систему подачи сжатого воздуха.
ДВС представляет собой новейший 3-цилиндровый агрегат, который создан «по последним технологиям оптимизации массы и компактности посредством максимальной интеграции компонентов, уменьшения внутреннего трения при помощи покрытия алмазным углеродом и терморегуляции раздельного охлаждения для более быстрого прогрева».
Система Hybrid Air объединяет три основных компонента: аккумулятор энергии со сжатым воздухом, установленный под кузовом в центральном тоннеле; резервуар низкого давления в балке задней подвески, выступающий в роли расширительного бака; гидравлический блок из мотора и насоса, установленного под капотом на трансмиссии. Последний состоит из эпициклической силовой установки с электронным управлением коробкой передач (EGS) для распределения между двумя моторами.
В режиме «воздух» (нулевой выхлоп) автомобиль приводится в движение только энергией, содержащейся в сжатом воздухе. При понижении давления воздух расширяется в аккумуляторе энергии, вытесняя соответствующий объём масла. Этот носитель энергии питает гидромотор, присоединённый к эпициклической силовой установке. Так как ДВС выключен, автомобиль движется без потребления топлива и выброса углекислого газа.
Силовая установка позволяет двигаться в трёх режимах: на топливе, воздухе и в комбинированном.
В режиме «воздух» (нулевой выхлоп) автомобиль приводится в движение только энергией, содержащейся в сжатом воздухе. При понижении давления воздух расширяется в аккумуляторе энергии, вытесняя соответствующий объём масла. Этот носитель энергии питает гидромотор, присоединённый к эпициклической силовой установке. Так как ДВС выключен, автомобиль движется без потребления топлива и выброса углекислого газа.
В режиме «топливо», предназначенном для езды по магистралям, автомобиль приводится в движение только 1,2-литровым мотором VTi.
В комбинированном режиме бензиновый двигатель и гидромотор работают одновременно в соотношении, регулируемом согласно текущей ситуации для оптимальной экономии топлива. Пока количество энергии в резервуаре сжатого воздуха достаточно для выполнения запросов водителя, гидромотор использует только этот источник. Затем при необходимости он может питаться непосредственно от гидронасоса.
Аккумулятор энергии заполняется двумя способами. При замедлении скорость уменьшается не за счёт тормозных дисков и колодок, а от сопротивления сжимаемого воздуха в аккумуляторе энергии. Альтернативой является его заполнение при запуске ДВС: в этом случае некоторая часть производимой двигателем энергии используется для сжатия воздуха.
После выхода кроссовера Peugeot 2008 Hybrid Air инновационная силовая установка появится на автомобилях В- и С-класса, в частности на хетчбэке Peugot 208. Ожидается, что в перспективе Hybrid Air позволит уменьшить расход топлива до 2 литров в расчёте на 100 км пути.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :