Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Peugeot Hybrid Air, или Автомобили на сжатом воздухе появятся в течение двух лет

17:14 28.02.2014 |

Транспорт

Peugeot Hybrid Air, или Автомобили на сжатом воздухе появятся в течение двух летФранцузский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen сообщил, что первым серийным автомобилем с силовой установкой Hybrid Air станет новый кроссовер Peugeot 2008, который выйдет на рынок в 2016 году.

О технологии Hybrid Air мы уже рассказывали. Силовая установка объединяет бензиновый двигатель внутреннего сгорания и систему подачи сжатого воздуха.
ДВС представляет собой новейший 3-цилиндровый агрегат, который создан «по последним технологиям оптимизации массы и компактности посредством максимальной интеграции компонентов, уменьшения внутреннего трения при помощи покрытия алмазным углеродом и терморегуляции раздельного охлаждения для более быстрого прогрева».

Peugeot Hybrid Air, или Автомобили на сжатом воздухе появятся в течение двух летPeugeot Hybrid Air, или Автомобили на сжатом воздухе появятся в течение двух летPeugeot Hybrid Air, или Автомобили на сжатом воздухе появятся в течение двух летPeugeot Hybrid Air, или Автомобили на сжатом воздухе появятся в течение двух летPeugeot Hybrid Air, или Автомобили на сжатом воздухе появятся в течение двух лет

 

Система Hybrid Air объединяет три основных компонента: аккумулятор энергии со сжатым воздухом, установленный под кузовом в центральном тоннеле; резервуар низкого давления в балке задней подвески, выступающий в роли расширительного бака; гидравлический блок из мотора и насоса, установленного под капотом на трансмиссии. Последний состоит из эпициклической силовой установки с электронным управлением коробкой передач (EGS) для распределения между двумя моторами.

В режиме «воздух» (нулевой выхлоп) автомобиль приводится в движение только энергией, содержащейся в сжатом воздухе. При понижении давления воздух расширяется в аккумуляторе энергии, вытесняя соответствующий объём масла. Этот носитель энергии питает гидромотор, присоединённый к эпициклической силовой установке. Так как ДВС выключен, автомобиль движется без потребления топлива и выброса углекислого газа.

Силовая установка позволяет двигаться в трёх режимах: на топливе, воздухе и в комбинированном.

В режиме «воздух» (нулевой выхлоп) автомобиль приводится в движение только энергией, содержащейся в сжатом воздухе. При понижении давления воздух расширяется в аккумуляторе энергии, вытесняя соответствующий объём масла. Этот носитель энергии питает гидромотор, присоединённый к эпициклической силовой установке. Так как ДВС выключен, автомобиль движется без потребления топлива и выброса углекислого газа.

В режиме «топливо», предназначенном для езды по магистралям, автомобиль приводится в движение только 1,2-литровым мотором VTi.

В комбинированном режиме бензиновый двигатель и гидромотор работают одновременно в соотношении, регулируемом согласно текущей ситуации для оптимальной экономии топлива. Пока количество энергии в резервуаре сжатого воздуха достаточно для выполнения запросов водителя, гидромотор использует только этот источник. Затем при необходимости он может питаться непосредственно от гидронасоса.

Аккумулятор энергии заполняется двумя способами. При замедлении скорость уменьшается не за счёт тормозных дисков и колодок, а от сопротивления сжимаемого воздуха в аккумуляторе энергии. Альтернативой является его заполнение при запуске ДВС: в этом случае некоторая часть производимой двигателем энергии используется для сжатия воздуха.

После выхода кроссовера Peugeot 2008 Hybrid Air инновационная силовая установка появится на автомобилях В- и С-класса, в частности на хетчбэке Peugot 208. Ожидается, что в перспективе Hybrid Air позволит уменьшить расход топлива до 2 литров в расчёте на 100 км пути.

За матеріалами: Компьюлента
Ключові теги: Peugeot Citroen
 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на вчора, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес