Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Volvo начала тесты кузовных панелей, которые одновременно являются аккумуляторами

14:08 18.10.2013 |

Транспорт

Компания Volvo продемонстрировала экспериментальный седан S80, у которого аккумуляторные батареи интегрированы непосредственно в кузовные панели, в частности в крышку багажника.

Volvo начала тесты кузовных панелей, которые одновременно являются аккумуляторамиVolvo начала тесты кузовных панелей, которые одновременно являются аккумуляторамиVolvo начала тесты кузовных панелей, которые одновременно являются аккумуляторамиVolvo начала тесты кузовных панелей, которые одновременно являются аккумуляторамиVolvo начала тесты кузовных панелей, которые одновременно являются аккумуляторами

 

Массивный блок аккумуляторов - неотъемлемая часть любого гибридного, а тем более полностью электрического транспортного средства. Батареи не только занимают место внутри кузова, но и значительно увеличивают массу автомобиля. Поэтому производителям приходится искать способы снижения общего веса - к примеру, BMW использует в своих электрокарах алюминиевое шасси и кабину с несущим пространственным каркасом из композита на основе углеволокна.

Ну а Volvo пошла другим путём, предложив технологию интеграции аккумуляторов непосредственно в кузовные панели.

Экспериментальный седан Volvo S80 с аккумуляторами, вмонтированными в кузовные панели (здесь и ниже изображения разработчика).

Новая технология разрабатывалась в последние три с половиной года при участии восьми международных партнёров. А научным лидером проекта назван Имперский колледж Лондона (Великобритания).

Использование элементов кузова со встроенными батареями позволяет сэкономить пространство внутри машины, а также уменьшить его снаряжённую массу приблизительно на 15% по сравнению с электромобилями традиционной конструкции.

Интеграция аккумуляторов в кузовные элементы - довольно сложный процесс. Он предусматривает использование передовых материалов и наноструктур. Между панелями, изготовленными из композита на основе углеродного волокна и полимерной смолы, помещаются тонкие наноструктурированные батареи и суперконденсаторы. Затем формируется кузовная деталь необходимой формы, которая закрепляется на раме: это могут быть, скажем, капот, двери или крыша.

Volvo испытывает технологию на экспериментальном седане S80, у которого аккумуляторы интегрированы в крышку багажника, а также поперечную панель в подкапотном пространстве. Батареи могут подзаряжаться от двигателя внутреннего сгорания в случае гибридной конфигурации, системы рекуперативного торможения или обычной электросети. При этом подзарядка происходит быстрее, нежели при обычных аккумуляторах.

Применение углеродного волокна обеспечивает необходимую прочность панелям, которые по этому показателю, как заявляется, не только не уступают стандартным кузовным элементам, но даже превосходят их.

Аккумуляторы нового типа подходят для подачи энергии в 12-вольтовую бортовую электрическую сеть.

Но есть несколько спорных моментов. Прежде всего, интеграция батарей в кузовные детали - весьма дорогое удовольствие, поэтому ремонт автомобиля в случае аварии выльется в круглую сумму. Кроме того, пока остаются вопросы с безопасностью: есть вероятность, что аккумуляторные панели могут затруднить работу спасателей, извлекающих людей из салона пострадавшего в ДТП авто. Наконец, необходимо обеспечить защиту от воспламенения.

Так или иначе, но пока предложенная технология является исключительно экспериментальной. Нет сомнений, что при её выводе на рынок Volvo обеспечит максимальную безопасность и надёжность.

За матеріалами: Компьюлента
Ключові теги: Volvo
Новина відредагована: 18.10.13
Причина: Новость дополнена подробностями
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,7879
 0,1842
0,47
EUR
1
42,3821
 0,1032
0,24

Курс обміну валют на вчора, 11:13
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4537  0,11 0,28 39,9930  0,10 0,24
EUR 42,1926  0,09 0,20 42,9974  0,11 0,25

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,7600  0,25 0,63 39,8100  0,26 0,66
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес