Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Итальянское кузовное ателье ItalDesign Giugiaro представило концептуальный кроссовер Parcour с подвеской от формульных болидов

22:37 15.03.2013 |

Транспорт

На автошоу в Женеве итальянское кузовное ателье ItalDesign Giugiaro, находящееся под контролем концерна Volkswagen, представило концепт суперкроссовера под названием Parcour. Примечательно, что кроссовер оснащен инновационной подвеской, которая имеет много общего с шасси формульных болидов.

 

Итальянское кузовное ателье ItalDesign Giugiaro представило концептуальный кроссовер Parcour с подвеской от формульных болидовИтальянское кузовное ателье ItalDesign Giugiaro представило концептуальный кроссовер Parcour с подвеской от формульных болидовИтальянское кузовное ателье ItalDesign Giugiaro представило концептуальный кроссовер Parcour с подвеской от формульных болидовИтальянское кузовное ателье ItalDesign Giugiaro представило концептуальный кроссовер Parcour с подвеской от формульных болидовИтальянское кузовное ателье ItalDesign Giugiaro представило концептуальный кроссовер Parcour с подвеской от формульных болидов

 

Главным отличием подвески «Паркура» является наличие 8 амортизаторов (по паре на колесо) вместо штанг-толкателей, использующихся в Формуле-1. Отметим, что Parcour показали сразу в двух кузовах - купе и кабриолет. Длина автомобиля составляет 4530 мм, ширина - 2070 мм, высота - 1335 мм.

Итальянское кузовное ателье ItalDesign Giugiaro представило концептуальный кроссовер Parcour с подвеской от формульных болидовИтальянское кузовное ателье ItalDesign Giugiaro представило концептуальный кроссовер Parcour с подвеской от формульных болидовИтальянское кузовное ателье ItalDesign Giugiaro представило концептуальный кроссовер Parcour с подвеской от формульных болидовИтальянское кузовное ателье ItalDesign Giugiaro представило концептуальный кроссовер Parcour с подвеской от формульных болидовИтальянское кузовное ателье ItalDesign Giugiaro представило концептуальный кроссовер Parcour с подвеской от формульных болидов

 

Кроссовер оснащается атмосферным бензиновым V10 от Lamborghini мощностью 550 л.с. и системой полного привода. В «Джуджаро» особенно отмечают, что двигатель находится в пределах колесной базы. До 100 км/ч «Паркур» разгоняется за 3,6 секунды.

Итальянское кузовное ателье ItalDesign Giugiaro представило концептуальный кроссовер Parcour с подвеской от формульных болидовИтальянское кузовное ателье ItalDesign Giugiaro представило концептуальный кроссовер Parcour с подвеской от формульных болидовИтальянское кузовное ателье ItalDesign Giugiaro представило концептуальный кроссовер Parcour с подвеской от формульных болидовИтальянское кузовное ателье ItalDesign Giugiaro представило концептуальный кроссовер Parcour с подвеской от формульных болидовИтальянское кузовное ателье ItalDesign Giugiaro представило концептуальный кроссовер Parcour с подвеской от формульных болидов

 

Благодаря тому, что в конструкции кузова широко используются алюминий и карбон, масса концепта от Giugiaro составляет всего 1500 кг. При этом, дизайн кузова разрабатывался с большой оглядкой на аэродинамику. Концепт оснащается электронной системой изменения дорожного просвета, способной варьировать клиренс в диапазоне от 210 до 330 мм. Всего доступны четыре режима работы: Comfort, Off-Road, Ice и Sport. Рассматривается ли возможность серийного производства кроссовера Parcour, не сообщается.

За матеріалами: CarClub
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,3561
 0,0408
0,10
EUR
1
42,3983
 0,0624
0,15

Курс обміну валют на сьогодні, 11:07
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,2960  0,04 0,09 39,8444  0,03 0,07
EUR 42,2200  0,04 0,10 42,9672  0,05 0,11

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4300  0,05 0,13 39,4500  0,01 0,03
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес