Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Bridgestone показала безвоздушные шины

20:39 07.12.2011 |

Транспорт

 

Токийский автосалон, как всегда, на переднем технологическом крае. Вот, к примеру, сверхновые безвоздушные резиновые колёса, установленные на электрокаре. Как рассказал глава департамента технологий и разработки шин Bridgestone Хироси Моринага, по бокам инновационного изделия расположены изогнутые «спицы» из термопластичной резины, которые крепятся к ступице внахлёст, а к резиновому же ободу - через небольшие промежутки.

Если смотреть на правую или левую сторону колеса, «спицы» наклонены в одном направлении (против часовой стрелки), но относительно друг друга их наклон противоположен. Такая конструкция обеспечивает им незначительную деформацию без чрезмерных перегибов, и шина амортизирует подобно своим накачанным воздухом предшественникам.

Преимущество таких колёс очевидно: водителю не нужно беспокоиться о проколах и поддержании нужного давления. С другой стороны, есть и серьёзный недостаток, с которым Bridgestone пока не удалось справиться: попавший внутрь камешек или другая помеха блокируют вращение.

Г-н Моринага обещает, что разработчики найдут выход из этой ситуации, а заодно решат задачу перехода к более крупным транспортным средствам. В случае с электрокаром нагрузка на каждое колёсо составляет 50 кг, но они способны выдержать втрое больше. Этого показателя достаточно лишь для компактного персонального транспорта - скажем, гольфмобиля или инвалидной коляски.

За матеріалами: Компьюлента
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,4272
 0,0033
0,01
EUR
1
42,7549
 0,0903
0,21

Курс обміну валют на вчора, 10:16
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3239  0,12 0,30 39,8843  0,10 0,26
EUR 42,6348  0,06 0,13 43,3461  0,13 0,30

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3900  0,10 0,25 39,4250  0,09 0,22
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес