Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Топ-10 дорогих брендов, представленных в США

Журнал Forbes опубликовал свежую версию ежегодного рейтинга самых дорогих брендов. Проанализировав более двух сотен международных торговых марок, журналисты американской редакции определили стоимость топ-100 брендов. При составлении рейтинга учитывались усредненные показатели дохода той или иной компании за три года, а также ее позиции в своей отрасли. В списке присутствуют как корпоративные, так и продуктовые бренды.

Фигуранты рейтинга - компании из 15 стран. Критерием отбора стало присутствие на американском рынке, поэтому в список не попали, например, крупные телеком-операторы - европейский Vodafone и китайский China Mobile. На компании из США приходится около половины списка самых дорогих брендов. Среди стран-рекордсменов по количеству участников - Германия (9 брендов), Франция (8) и Япония (7).

Первую строку списка третий год подряд занимает Apple со стоимостью бренда $104,3 млрд. По этому показателю «яблочная» компания в два раза опережает любую другую торговую марку, а за год бренд Apple подорожал на 20%. На втором месте Microsoft ($56,7 млрд): за год софтверному гиганту удалось прибавить к стоимости своего бренда 4%. Тройку лидеров замыкает Coca-Cola ($54,9 млрд). С 2012-го ее бренд подорожал на 9%. Ниже - первая десятка рейтинга.


Apple

Стоимость бренда: $104,3 млрд

Изменение за год: 20%

Бренд Apple стоит почти вдвое дороже любой другой торговой марки в мире. За последний квартал компания продала рекордное количество смартфонов iPhone - 33,8 млн. За тот же период пользователи купили 14,1 млн планшетов iPad и 4,6 млн компьютеров Mac.


Microsoft
Стоимость бренда: $56,7 млрд
Изменение за год: 4%

Последние три года бренд Microsoft почти не дорожал: сказались стратегические просчеты компании на рынке мобильных устройств. И все же она остается одной из самых прибыльных в мире - за последний финансовый год операционная рентабельность Microsoft равнялась 34%. Софтверный гигант активно инвестирует в бренд: у него один из самых больших рекламных бюджетов в IT-секторе - $2,6 млрд.


Coca-Cola
Стоимость бренда: $54,9 млрд
Изменение за год: 9%

В прошлом году по всему миру было продано 13,5 млрд ящиков Coca-Cola - на 3% больше, чем в 2011-м. На этот продукт приходится половина дохода компании от продаж газированных напитков. В последние годы фирменным стилем Coca-Cola стал активный маркетинг в социальных сетях: в прошлом году она стала первой компанией, собравшей рекордные 50 млн «лайков» в Facebook.


IBM
Стоимость бренда: $50,7 млрд
Изменение за год: 5%

В 1990-х известный бренд дешевел. Но за последние двадцать лет компания вновь доказала, что она - один из самых могущественных брендов в IT. В течение двух последних десятилетий компания оставалась рекордсменом по числу патентов, полученных в США. Сегодня свои инновации «Голубой гигант» продвигает в рамках маркетинговой кампании People for a smarter planet.


Google
Стоимость бренда: $47,3 млрд
Изменение за год: 26%

Уже много лет Google - это синоним «интернет-поиска». Но в последнее время компания активно развивает и другие направления, от смартфонов до «умных очков». Стоимость бренда Google уверенно растет: только за последний год она увеличилась более чем на четверть.


McDonald's
Стоимость бренда: $39,4 млрд
Изменение за год: 5%

Хотя сеть McDonald's постоянно критикуют за недостаток в меню «здоровых» продуктов, компания продолжает расширяться. Ежедневно 34 000 ресторанов, расположенных в 119 странах, посещают 69 млн человек. Компания активно поддерживает олимпийское движение: Зимняя Олимпиада-2014 станет десятой подряд, на которой у McDonald's - статус официального ресторана.


General Electric
Стоимость бренда: $34,2 млрд
Изменение за год: 2%

В последние годы рост бизнеса General Electric замедлился. Но ситуация меняется: по состоянию на III квартал 2013-го объем заказов, полученных компанией, достиг рекордных $229 млрд. General Electric активно продвигает свой бренд: например, промышленный гигант стал спонсором Летних Олимпийских игр-2008 в Пекине. Полученные в рамках Олимпиады заказы принесли компании выручку $700 млн.


Intel
Стоимость бренда: $30,9 млрд
Изменение за год: -4%

Intel - единственный бренд в первой десятке, чья стоимость уменьшилась. Американский производитель продолжает доминировать на рынке микросхем для персональных компьютеров. Но и ему, и его партнеру Microsoft приходится отстаивать позиции в условиях, когда пользователи все чаще отдают предпочтение смартфонам и планшетам.


Samsung
Стоимость бренда: $29,5 млрд
Изменение за год: 53%

Samsung демонстрирует самые высокие темпы роста стоимости бренда среди всех участников рейтинга: за последние три года она увеличилась на 136%. Флагманские смартфоны Samsung Galaxy S4 - бестселлер во многих странах. По данным аналитической компании IDC, в III квартале 2013 года совокупные продажи смартфонов компании выросли на 40% - до 81,2 млн штук. Samsung - лидер мирового рынка смартфонов с долей 31,4%. Кроме того, компания - номер один в мире по продажам микросхем памяти.


Louis Vuitton
Стоимость бренда: $28,4 млрд
Изменение за год: 16%

Louis Vuitton - самый дорогой бренд в лакшери-сегменте. Сумки, обувь, часы и аксессуары с фирменной монограммой LV узнаваемы во всем мире. Это один из самых прибыльных брендов в мире, его рентабельность достигает 40%. Креативный директор Louis Vuitton Марк Джейкобс оставил свой пост в 2013-м, после 16 лет сотрудничества с брендом. Он собирается развивать торговую марку Marc Jacobs, которой, как и Louis Vuitton, владеет материнская компания LVMH.

Курт Баденхаузен

 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,1664
 0,0421
0,10
EUR
1
45,9541
 0,0057
0,01

Курс обміну валют на вчора, 10:35
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,8704  0,06 0,15 41,4863  0,08 0,20
EUR 45,7556  0,05 0,12 46,4415  0,09 0,19

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,1800  0,06 0,15 41,1950  0,06 0,16
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес