Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

В Великобритании бизнесмены против железной дороги

Великобритания должна отказаться от планов строительства высокоскоростной железнодорожной линии между Лондоном и центральной и северной Англией, от проекта, который обойдется в несколько миллиардов фунтов стерлингов.

С таким обращением выступили влиятельные бизнес-круги страны, утверждая, что в данном проекте будет огромный водораздел между ценой и качеством.

Однако кабинет министров заявил, что прокладывание новой железной дороги создаст тысячи рабочих мест и простимулирует развитие бизнеса, при этом сократит время в пути от провинциальных городов до столичного центра.

"Пришло время, когда правительству следует сосредоточиться на более мелких проектах, вместо того чтобы с головой окунуться в безумную по масштабам стройку, - заявил Саймон Уолкер, глава Института директоров (ИД) - одной из крупнейших организаций английских деловых кругов. - Правительство, руководимое консерваторами, должно модернизировать действующие железнодорожные линии, станции и туннели".

Британии уже давно ставят в упрек, что ее транспортные коммуникации отстают от других европейских сетей, таких как высокоскоростные системы TGV во Франции. Также в качестве примера приводят развивающиеся страны. К слову, в Китае с начала января текущего года используют самую длинную высокоскоростную железную дорогу.

Опрос показал, что лишь 27% членов ИД полагают, что проект новейшей железнодорожной линии представляет собой образцовый пример соотношения цены и качества.

Чуть более 40% видят в данном проекте нечто важное для их бизнеса, что ниже в сравнении с 54%, зафиксированными два года назад.

Правительству пришлось в июне увеличить бюджет проекта почти на 10 млрд фунтов стерлингов ($15580 млн) до 42,6 млрд в связи с добавлением туннеля в планы строительства.

За матеріалами: Вести Экономика
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2199
 0,0535
0,13
EUR
1
46,1539
 0,1998
0,43

Курс обміну валют на сьогодні, 11:24
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,8772  0,01 0,02 41,5232  0,04 0,09
EUR 45,7760  0,02 0,04 46,4588  0,02 0,04

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2200  0,04 0,10 41,2500  0,05 0,13
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес