Фінансові новини
- |
- 24.12.24
- |
- 20:17
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Китай готов запустить скоростные экспрессы Пекин-Шанхай
17:40 28.06.2011 |
Китайские инженеры провели последний пробный пробег скоростного поезда по маршруту Пекин-Шанхай.
Эта высокоскоростная магистраль должна сократить время в пути между двумя крупнейшими китайскими городами до 5 часов. Протяженность участка составляет 1318 км и обычные поезда преодолевают его за 10-12 часов.
На борту поезда, шедшего со средней скоростью 300 км/час, находились китайские официальные лица, журналисты и представители компаний, которые участвовали в строительстве магистрали.
Стоимость строительства линии Пекин-Шанхай составила 33 млрд долларов.
Китай планирует развернуть сооружение подобных дорог по всей стране. Правительство КНР выделило еще около 106 млрд долларов на развитие общенациональной сети скоростных железных дорог, общая протяженность которых к 2020 году должна составить 16 тысяч километров.
Однако в китайской печати по этому поводу звучали и критические замечания.
Билет второго класса будет стоить 555 юаней (85 долларов), а в бизнес-классе - 1750 юаней (270 долларов). Однако местные журналисты указывают, что миллионы китайцев, чей уровень доходов находится ниже черты бедности, никогда не смогут приобрести такие дорогие билеты.
Противники строительства новых скоростных линий призывают развивать уже существующие железные дороги, многие линии которых находятся в плачевном состоянии.
Движение по новой магистрали открывается в четверг, за день до 90-летия основания Коммунистической партии Китая.
По новой линии, которая проходит по территории семи наиболее развитых китайских провинций, будут ходить 63 пары поездов в день.
"Страны, которые сейчас строят скоростные железные дороги, могут воспользоваться опытом Китая, разработанными нами стандартами, методами строительства и организации работ", - заявил Хэ Хуэу, главный инженер китайского министерства железных дорог.
В скоростных поездах использованы японские, французские и германские технологии, приобретенные по лицензиям.
Однако Китай теперь намерен и сам строить такие дороги по контрактам в нескольких странах Ближнего Востока и Латинской Америки. Это побудило компании, владеющие лицензиями, заявить протест в связи с нарушением Пекином условий приобретения таких технологий.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :