Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Умная страховка как необходимое условие внедрения автомобилей-роботов

 

О том, что без страховки выезжать на улицы нельзя, знают уже все. И понятно, что и машинам-роботам потребуется такая страховка. А как показал отчет, подготовленный KPMG, одной из ведущих глобальных аудиторско-бухгалтерских сетей, 74 процента компаний, оказывающих услуги автострахования не готовы к работе с автомобилями без водителя. А это более чем серьезно - все технологические достижения могут быть обнулены, если не будут подкреплены юридическими документами страховых фирм.

И вот один из вариантов решения проблемы предлагает сервис автострахования Metromile, доступный в штатах Вирджиния, Вашингтон, Иллинойс, Калифорния, Орегон и Пенсильвания. Идея, лежащая в основе этого сервиса - дифференциация страховых платежей в зависимости от условий использования автомобиля. В принципе так было всегда - страховщики брали с тех, кто отправлялся в Южные моря куда больше тех, кто возил уголь малым каботажем. И нынче стаж и былая аварийность скажутся на цене страховки.

Но основатель Metromile Берни Симпсон решил дифференцировать страховые платежи за счет дополнительной информации о режиме эксплуатации автомобиля. Информацию эту собирает устройство Pulse, которое пользователь Metromile получает бесплатно и подключает к диагностическому порту OBD-II своего автомобиля. Программное обеспечение сервиса скачивается из одного магазина приложений на свой смартфон.

Далее начинается работа устройства, сбор информации о времени и режиме эксплуатации автомобиля. Страховые взносы начисляются за милю пробега, что позволяет среднему водителю экономить в год полтысячи долларов по сравнению с «традиционными» тарифами. Экономия образуется за счет того, что сервис знает о клиенте куда больше, чем знают о потребителях традиционные страховые компании. И на этом принципе может быть основан и сервис страховки беспилотных автомобилей - ведь Metromile получает информацию об автомобиле и тогда, когда в нем нет водителя. Эта информация используется при обсчете выплат за повреждения стоящего автомобиля и т.п.

Так что можно сделать вывод, что выходу на улицы автомобилей-роботов будет предшествовать резкое увеличение объема информации, несомненно до уровня Big Data, собираемой страховыми компаниями об участниках автомобильного движения, в том числе и белковых. И дифференциация страховых платежей послужит мощным инструментом, способствующим внедрению машин без водителей.

За матеріалами: Компьютерра
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9048
 0,0777
0,19
EUR
1
43,9581
 0,0438
0,10

Курс обміну валют на сьогодні, 10:19
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,6048  0,08 0,19 42,2292  0,11 0,25
EUR 43,5300  0,19 0,45 44,2820  0,13 0,29

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,9300  0,05 0,11 41,9500  0,05 0,11
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес