Фінансові новини
- |
- 07.12.25
- |
- 02:34
- |
-
RSS - |
- мапа сайту
Авторизация
Затраты на рекламу автострахования растут
23:21 22.02.2011 |
State Farm
Автостраховая компания State Farm, существующая уже 89 лет, идет в ногу со временем, но и не забывает о своем почтенном возрасте: в прошлом году она завела страничку на Facebook, а недавно наняла популярную ретро-рок группу Weezer, которая исполнила джингл 1971 года "Like a Good Neighbor". Штаб компании располагается в Блумингтоне, неподалеку от Чикаго.
Что касается рекламной деятельности компании, тут стоит отметить запущенную в прошлом году кампанию "Magic Jingle" работы нью-йоркского агентства Translation. Компания продает страховые полисы онлайн, через агентов и по телефону, однако по старинке назначает каждому потребителю "личного агента", о чем и рассказывает в рекламных роликах.
Magic Jingle от State Farm
Помимо прочего State Farm планирует редизайн рекламной телекампании, запущенной около года назад агентством DraftFCB, в которой потребителям предлагается скидка до 40%. Доработкой кампании займется агентство DDB, которое уделит меньше внимания скидкам и больше - разнообразию видов страхования.
В период с января по ноябрь 2010 года компания потратила на рекламу автострахования в СМИ $300 миллионов - почти в два раза больше чем за весь 2009 год ($174 миллиона)*.
Allstate
Базирующаяся в пригороде Чикаго Allstate полным ходом развернула кампанию "Mayhem"/Беспредел. "Она работает - посмотрите, сколько нас цитируют и как развивается наш бизнес. Это прогресс", - считает президент и глава компании Томас Уилсон (Thomas Wilson).
В кампании, рассчитанной на испаноязычного потребителя, у "Беспредела" обнаруживается кузен - "Mala Suerte"/Несчастный случай.
Несмотря на внушительные затраты на рекламу, Allstate продолжает терять позиции на рынке. В третьем квартале прошлого года ее доля составила всего 9,96%, по данным Insurance Information Institute.
В период с января по ноябрь 2010 года компания потратила на рекламу автострахования в СМИ $202 миллиона. В 2009 году - $178 миллионов. *
Geico
Гигант страхового рынка Geico позиционирует страхование как предмет потребления, где цена имеет наибольшее значение. Штабной офис компании располагается в пригороде Вашингтона.
Несколько лет назад при поддержке агентства Martin Agency страховщик запустил рекламную кампанию с говорящим анимированным гекконом в качестве центрального персонажа.
С 1999 по 2009 год, Geico более чем удвоила свою долю на рынке (до 8,21%), по данным Insurance Information Institute. В этом году ее доля составила 8,29%, по оценкам за третий квартал.
На американском рынке компания лидирует в затратах на рекламу: с января по ноябрь 2010 года Geico потратила $535 миллионов на рекламу автострахования в СМИ, а в 2009 - $477 миллионов. *
Progressive
Progressive, базирующаяся в пригороде Кливленда, практически не уступает Geico по скорости развития: с 4,7% в 1999 году до 7,6% в третьем квартале 2010 года. И все благодаря Фло, звездному персонажу кампании "Superstore" работы бостонского агентства Arnold Worldwide.
Недавно слегка поднадоевший образ Фло был дополнен новым персонажем от Progressive - Вестником (Messenger). "Фло помогает вам в магазине, а Вестник напоминает, что вам пора идти в магазин", - объяснил CMO Джефф Чарни (Jeff Charney).
В период с января по ноябрь 2010 расходы компании на рекламу автострахования в СМИ составили $364 миллиона. В 2009 - $291 миллион. *
Farmers
Лос-анджелесская компания Farmers завоевывает внимание потребителей, возвращаясь в школьные годы с кампанией под названием "We Are Farmers", запущенной в сентябре прошлого года калифорнийским агентством Santa Monica (RPA). Действие происходит в вымышленном университете, где "профессор Берк" заставляет рассчитать план страхования в той или иной абсурдной ситуации.
В период с января по ноябрь 2010 года компания потратила на рекламу автострахования в СМИ $47 миллионов - на $7 миллионов меньше, чем в 2009 году. *
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :


У розмові взяли участь президент Франції Емманюель Макрон, канцлер
Німеччини Фрідріх Мерц, голова Єврокомісії Урсула фон дер Ляєн та інші
лідери. 
Державна служба геології та надр України продала спеціальний дозвіл
на розробку Любинецької нафтогазової площі у Львівській області.
Верховна Рада не розглядатиме питання запровадження ПДВ для фізичних осіб-підприємців.
Європейська комісія в середу офіційно запропонувала внести Росію до
власного чорного списку країн з високим ризиком відмивання грошей і
фінансування терористичної діяльності.
Стабильное качество фарша — одно из ключевых условий для успешной кухни.
Независимо от формата заведения, будь то бистро или гастрономический
ресторан, консистенция, структура и свежесть мясной массы определяют
уровень блюда.
В Україні стартував оборонний збір на 1 млрд грн для захисту від "Шахедів". Про це повідомляє пресслужба Фонду Сергія Притули. Проєкт під назвою "Єдинозбір" проводиться фондом спільно з 412 бригадою Nemesis та Світовим Конґресом Українців.
Довідковий курс гривні до долара США на міжбанківському валютному ринку
станом на 12:00 кч 5 грудня 2025 року.
Комісія з торгівлі товарними ф'ючерсами США (CFTC) заявила,
що ф'ючерсні біржі з її ліцензією зможуть вести торгівлю спотовими
криптопродуктами. Це частина зусиль федерального уряду з інтеграції
цифрових активів у сферу TradFi.
Понад 13,7 млрд грн позичили українці у
мікрофінансових організацій за третій квартал, загалом із початку 2025
року - на понад 40 млрд грн.
с долара США вранці в п'ятницю демонструє слабке зниження до євро і
фунта стерлінгів і трохи активніше - в парі з японською єною.
Долар США стабільний до євро і фунта стерлінгів на торгах у четвер, дешевшає в парі з єною.
Майнери біткоїна увійшли в найслабший період прибутковості за весь
час існування активу
У листопаді 2025 року український ринок нових авто продовжив зміщуватися в бік електромобілів.
Соціологи зіткнулися з новим ризиком, оскільки великі мовні моделі (LLM)
здатні видавати себе за людей і проходити стандартні перевірки якості.
Понад третину нових легкових автомобілів, проданих у світі цього року, виготовлено в КНР.
Усі інші проєкти відходять на другий план заради покращення ChatGPT.
Функція працює лише між абонентами, які збережені одне в одного в контактах і використовують стандартний додаток для дзвінків.
Xiaomi EV продовжує стрімко нарощувати свої позиції на ринку електромобілів
Samsung офіційно показала свій перший потрійний складаний смартфон -
Galaxy TriFold. Модель стане доступною в Кореї 12 грудня, а згодом вийде
на ринки Китаю, Тайваню, Сінгапуру та ОАЕ. У першому кварталі 2026 року
смартфон також має з'явитись в США.