Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Затраты на рекламу автострахования растут

23:21 22.02.2011 |

Страхування,

Агентство Kantar Media подсчитало рекламный бюджет американских автостраховщиков.

State Farm

Автостраховая компания State Farm, существующая уже 89 лет, идет в ногу со временем, но и не забывает о своем почтенном возрасте: в прошлом году она завела страничку на Facebook, а недавно наняла популярную ретро-рок группу Weezer, которая исполнила джингл 1971 года "Like a Good Neighbor". Штаб компании располагается в Блумингтоне, неподалеку от Чикаго.

Что касается рекламной деятельности компании, тут стоит отметить запущенную в прошлом году кампанию "Magic Jingle" работы нью-йоркского агентства Translation. Компания продает страховые полисы онлайн, через агентов и по телефону, однако по старинке назначает каждому потребителю "личного агента", о чем и рассказывает в рекламных роликах.

Magic Jingle от State Farm

Помимо прочего State Farm планирует редизайн рекламной телекампании, запущенной около года назад агентством DraftFCB, в которой потребителям предлагается скидка до 40%. Доработкой кампании займется агентство DDB, которое уделит меньше внимания скидкам и больше - разнообразию видов страхования.

В период с января по ноябрь 2010 года компания потратила на рекламу автострахования в СМИ $300 миллионов - почти в два раза больше чем за весь 2009 год ($174 миллиона)*.

Allstate

Базирующаяся в пригороде Чикаго Allstate полным ходом развернула кампанию "Mayhem"/Беспредел. "Она работает - посмотрите, сколько нас цитируют и как развивается наш бизнес. Это прогресс", - считает президент и глава компании Томас Уилсон (Thomas Wilson).

"Mayhem" от Allstate

В кампании, рассчитанной на испаноязычного потребителя, у "Беспредела" обнаруживается кузен - "Mala Suerte"/Несчастный случай.

Несмотря на внушительные затраты на рекламу, Allstate продолжает терять позиции на рынке. В третьем квартале прошлого года ее доля составила всего 9,96%, по данным Insurance Information Institute.

В период с января по ноябрь 2010 года компания потратила на рекламу автострахования в СМИ $202 миллиона. В 2009 году - $178 миллионов. *

Geico

Гигант страхового рынка Geico позиционирует страхование как предмет потребления, где цена имеет наибольшее значение. Штабной офис компании располагается в пригороде Вашингтона.

Несколько лет назад при поддержке агентства Martin Agency страховщик запустил рекламную кампанию с говорящим анимированным гекконом в качестве центрального персонажа.


С 1999 по 2009 год, Geico более чем удвоила свою долю на рынке (до 8,21%), по данным Insurance Information Institute. В этом году ее доля составила 8,29%, по оценкам за третий квартал.

На американском рынке компания лидирует в затратах на рекламу: с января по ноябрь 2010 года Geico потратила $535 миллионов на рекламу автострахования в СМИ, а в 2009 - $477 миллионов. *

Progressive

Progressive, базирующаяся в пригороде Кливленда, практически не уступает Geico по скорости развития: с 4,7% в 1999 году до 7,6% в третьем квартале 2010 года. И все благодаря Фло, звездному персонажу кампании "Superstore" работы бостонского агентства Arnold Worldwide.

Недавно слегка поднадоевший образ Фло был дополнен новым персонажем от Progressive - Вестником (Messenger). "Фло помогает вам в магазине, а Вестник напоминает, что вам пора идти в магазин", - объяснил CMO Джефф Чарни (Jeff Charney).

В период с января по ноябрь 2010 расходы компании на рекламу автострахования в СМИ составили $364 миллиона. В 2009 - $291 миллион. *

Farmers

Лос-анджелесская компания Farmers завоевывает внимание потребителей, возвращаясь в школьные годы с кампанией под названием "We Are Farmers", запущенной в сентябре прошлого года калифорнийским агентством Santa Monica (RPA). Действие происходит в вымышленном университете, где "профессор Берк" заставляет рассчитать план страхования в той или иной абсурдной ситуации.

В период с января по ноябрь 2010 года компания потратила на рекламу автострахования в СМИ $47 миллионов - на $7 миллионов меньше, чем в 2009 году. *

Сторінка 1 з 2 | Наступна сторінка
За матеріалами: Sostav.ru
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2575
 0,2468
0,60
EUR
1
44,9789
 0,2526
0,56

Курс обміну валют на вчора, 10:18
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,7833  0,17 0,42 41,4392  0,20 0,49
EUR 44,4229  0,20 0,45 45,2717  0,27 0,61

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,4500  0,24 0,58 41,5000  0,26 0,63
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес