Фінансові новини
- |
- 27.07.24
- |
- 23:19
- |
-
RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
В этом году произошел настоящий прорыв мобильного банкинга в США
18:33 28.05.2009 |
Согласно данным TowerGroup, в этом году произошел настоящий прорыв мобильного банкинга в США, который вышел на рынок массового потребления, привлекая 10 миллионов активных пользователей.
Кроме того, исследовательская компания прогнозирует и дальнейшее стремительное развитие мобильного банкинга: к 2013 году будет более 53 миллионов активных пользователей мобильного банкинга, а ежегодный рост составит 51.8%.
TowerGroup считает, что именно финансовый кризис стал основной причиной роста мобильного банкинга, поскольку появившиеся экономические проблемы побуждают людей управлять своими финансами более обдуманно. Помимо этого, на рост повлияли и появление новых мобильных устройств и смартфонов.
По словам Карела Вьюса (Charul Vyas), аналитика TowerGroup, вездесущность мобильных устройств, а также стремление клиентов к информации создает прекрасную возможность для банков, чтобы расширить досягаемость банковских услуг, используя мобильный телефон. В то время, когда клиенты стали тщательнее относится к расчетам, мобильный банкинг - возможность для банков привлечь новых клиентов и расширить бизнес, добавил аналитик.
По данным TowerGroup, большинство компаний, оказывающих финансовые услуги, в настоящее время рассматривает мобильный банкинг как дополнение к обслуживанию интернет - клиентов. Однако компания советует банкам использовать технологию как способ найти новых клиентов, например, людей, которые не имеют банковских счетов, этнические меньшинства и т.д., которые хотят самообслуживания, инноваций и электронных переводов без потребности в человеческом взаимодействии.
Несмотря на оптимизм TowerGroup, мобильный банкинг все еще имеет ряд препятствий в США. По данным исследования KPMG, в прошлом месяце только 9% американцев использовали мобильные телефоны для банковских операций. Стоимость и проблемы безопасности являются основными факторами, препятствующими принятию услуги.
Из тех респондентов, кто не использовал мобильный банкинг, 48% указывают главной причиной этого - безопасность. Кроме того, исследование установило, что люди не владеют информацией о мобильном банкинге: 68% опрашиваемых утверждали, что их финансовое учреждение не предлагает данное обслуживание.