Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Медиаактивность крупнейших украинских банков сентябрь 2007 года

Медиаактивность крупнейших украинских банков сентябрь 2007 года: наиболее продвигаемым банковским продуктом в начале осени оставалась ипотека, а также возросла медиаактивность банков по вопросам продвижения сервисов инвестиционно - банковского бизнеса

Информационно - консалтинговая компания " КомИнформ " подвела итоги информационной активности в сентябре 2007 года крупнейших украинских банков в СМИ. Объектами исследования стали Брокбизнесбанк, Кредитпромбанк, Надра Банк, OTP Bank, Ощадбанк, ПриватБанк, Проминвестбанк, ПУМБ, Райффайзен банк Аваль, Укрпромбанк, УкрСиббанк BNP Paribas Group, Укрсоцбанк, Укрэксимбанк, Банк Финансы и Кредит, Банк Форум. В ходе исследования были проанализированы всеукраинские печатные, региональные печатные, специализированные печатные СМИ, информационные агентства, Интернет - СМИ.

Лидеры медиаактивности. Тройка лидеров медиаактивности в сентябре не изменилась (по сравнению с августом): на первом месте Укрсоцбанк (19% от общего количества упоминаний банков в указанный период, что на 3% выше показателей медиаактивности данного банка в августе), УкрСиббанк BNP Paribas Group (12% от общего количества упоминаний банков в указанный период, что на 2% ниже показателей медиаактивности данного банка в августе), ПриватБанк (12%). Подчеркнем, что динамичные изменения медиаактивности наблюдаются у банков, которые не входят в тройку лидеров.

Информационный тренд сентября. Напомним, что информационные приоритеты для группы анализируемых банков в августе 2007 года выглядели следующим образом: первое место - ипотека (951 упоминание данного банковского продукта); второе - инвестиционно - банковский бизнес (379 упоминаний). Отметим, что информационный тренд сентября остался без изменений: на первом месте по числу упоминаний ипотечные продукты (922 упоминания) и инвестиционно - банковский бизнес, упоминания которого существенно возросли в сентябре по сравнению с последним летним месяцем (620 упоминаний в сентябре против 379 упоминаний августа).

Лидерами сентября по продвижению ипотеки стали Укрсоцбанк, Райффайзен Банк Аваль и УкрСиббанк. (Эти же банки были наиболее активными модераторами "ипотечных" тем и в августе, что свидетельствует о последовательном продвижении данными банками данного продукта в СМИ).

Акцент на продвижении инвестиционно - банковского бизнеса в сентябре сделали Укрсоцбанк, УкрСиббанк и банк Форум. (Лидерами августа по продвижению информации о результатах инвестиционно - банковского бизнеса были УкрСиббанк BNP Paribas Group, Укрсоцбанк, и Райффайзен Банк Аваль).

Особое внимание в сентябре информационному продвижению автокредитования уделили OTP Bank, Укрсоцбанк, УкрСиббанк и ПриватБанк.

ПриватБанк, банк Финансы и Кредит и Райффайзен Банк Аваль активней других банков занимались продвижением сервиса денежных переводов. (Лидерами августа по продвижению сервиса денежных переводов были Укрпромбанк, Райффайзен Банк Аваль и ПриватБанк).

НадраБанк, Укрсоцбанк и ПриватБанк приложили больше усилий (по сравнению с основными конкурентами) усилий для популяризации через СМИ своих депозитных программ. (Лидерами августа по продвижению депозитных программ были Укрсоцбанк, УкрСиббанк BNP Paribas Group и Надра Банк).

Акцент на описании работы с корпорантами в сентябре сделали Райффайзен Банк Аваль, Укрэксимбанк и OTP Bank. (Наибольшее количество упоминаний о работе с крупными корпоративными клиентами было в августе у Райффайзен Банк Аваль, Кредитпромбанка и Укрэксимбанка).

Активней ближайших конкурентов продвижением через СМИ своих платежных систем занимались ПриватБанк, Укрсоцбанк и Райффайзен Банк Аваль. (Лидерами августа по продвижению сервиса платежных карт в августе стали Укрсоцбанк, ПриватБанк, Надра Банк).

Брокбизнесбанк, Надра Банк и Укрэксимбанк активней (по сравнению со своими ближайшими конкурентами) занимались продвижением своего бизнеса в регионах.

А вот работе со средним и малым бизнесом уделили больше информационного внимания прежде всего УкрСиббанк, также Надра Банк и банк Форум. (Лидерами августа в акцентах на кредитовании среднего и малого бизнеса были УкрСиббанк BNP Paribas Group, Райффайзен Банк Аваль и Укрсоцбанк).

Субъектность и объектность исследуемых банков. В сентябре наиболее субъектными банками стали Брокбизнесбанк (60% субъектных упоминаний от общего количества упоминаний по данному банку), банк Надра (43%) и банк Форум (46%). Интересно, что в сентябре из категории высоко субъектных банков "выпал" Укрсоцбанк. Отметим, что в августе наиболее субъектными банками были БрокбизнесБанк (53% от общего массива публикаций по данному банку) и Укрсоцбанк (43% от общего массива публикаций по данному банку). При этом столь высокие показатели субъектности достигнуты за счет доминирования упоминаний банков в контролируемых банками публикациях. А вот показатели присутствия данных банков в обзорах и интервью незначительны.

Самыми объектными банками сентября стали Проминвестбанк (92% от общего количества упоминаний по данному банку), Райффайзен банк Аваль (87%) и банк Финансы и Кредит (86 %). Напомним, что наиболее объектными банками августа были Райффайзен банк Аваль, Банк Финансы и Кредит и Укрпромбанк.

Работа банков с региональными СМИ. В сентябре акцент на работе с региональными СМИ сделали Надра Банк (27% от общего количества упоминаний банка в указанный период), ПУМБ (25% от общего количества упоминаний банка в указанный период), а также ПриватБанк (24% от общего количества упоминаний по банку). А наименее активно с региональными СМИ среди анализируемых банков работали Брокбизнесбанк (публикации в региональных СМИ составили 10% от общего количества публикаций по банку) и OTP Bank (12%).

Представленность банков в различных типах СМИ: Интернет - СМИ. По оценкам аналитиков компании, наиболее массивным каналом информирования банками своих целевых групп являются многочисленные Интернет - СМИ (прежде всего - специализированные СМИ). Лидерами сентября по присутствию банков в Интернет - СМИ стали Брокбизнесбанк (81% публикаций от общего массива публикаций по банку обнаружены в Интернет - СМИ), Проминвестбанк (77%), а также УкрСиббанк BNP Paribas Group, ПУМБ и OTP Bank (по 74% по каждому банку).

Представленность банков в различных типах СМИ: печатные СМИ. Наиболее активно в сентябре с печатными СМИ работали такие банки как Кредитпромбанк (37% от общего количества упоминаний по данному банку сделаны в печатной прессе), банк Финансы и Кредит (33% от общего количества упоминаний по данному банку сделаны в печатной прессе) и банк Форум (30% от общего количества упоминаний по данному банку сделаны в печатной прессе). (Напомним, что по итогам работы августа лидерами упоминаний в печатных СМИ стали Надра Банк (39% от общего количества упоминаний по данному банку), Укрпромбанк (35%) и Кредитпромбанк (35%).

В группе печатных СМИ традиционно наиболее востребованы - в качестве информационного канала - респектабельные деловые СМИ. Активнее других с печатными деловыми изданиями в сентябре работали Укрэксимбанк (80% от упоминаний банка в печатной прессе размещены в этой подгруппе СМИ), Укрпромбанк (78% от общего количества упоминаний по данному банку сделаны в данной подгруппе СМИ) и УкрСиббанк (76% от общего количества упоминаний по данному банку сделаны в этой подгруппе СМИ).

Влиятельные общественно - политические СМИ - на втором месте по востребованности среди печатных информационных каналов. С этой подгруппой СМИ наиболее активно в сентябре работали Проминвестбанк (50% от общего количества упоминаний в печатной прессе по банку размещены в этой подгруппе СМИ), Брокбизнесбанк (40%) и OTP Bank (30%).

С многотиражными печатными таблоидами активней других банков работали Надра Банк, банк Финансы и Кредит и Укрсоцбанк.

Представленность банков в различных типах СМИ: информационные агентства. С информационными агентствами в сентябре активней других сотрудничали такие банки как Укрэксимбанк (7% от общего количества публикаций по данному банку), Ощадбанк (6%) и банк Форум (6%).

Представленность банков в различных типах публикаций. Самым многочисленным по жанру присутствия банков в СМИ сентября стало новостийное присутствие. Лидерами в новостийном жанре были Брокбизнесбанк (50% от общего количества обнаруженных публикаций по данному банку классифицированы как новостные), УкрСиббанк (27%) и банк Форум (12%). Далее следует присутствие банков в обзорных публикациях и тут лидерами являются Укрпромбанк и Проминвестбанк (по 16% от общего количества обнаруженных публикаций по каждому банку классифицированы как обзоры). Наиболее активно через интервью с целевыми группами общались топ - менеджеры ПУМБа (3% от общего количества упоминаний сотрудников банка классифицированы как интервью и комментарии), ПриватБанка (2%) и Надра Банка (1,7%).

За матеріалами: BIN.ua
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
40,9847
 0,0534
0,13
EUR
1
44,7676
 0,0255
0,06

Курс обміну валют на сьогодні, 09:20
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,6735  0,07 0,18 41,2700  0,09 0,22
EUR 44,4647  0,05 0,12 45,1747  0,11 0,24

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9550  0,02 0,05 40,9950  0,00 0,00
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес