Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Медиаактивность крупнейших украинских банков в августе 2007 года

Информационно - консалтинговая компания "КомИнформ" подвела итоги информационной активности в августе 2007 года крупнейших украинских банков в СМИ. Объектами исследования стали - Брокбизнесбанк, Кредитпромбанк, Надра Банк, OTP Bank, Ощадбанк, ПриватБанк, Проминвестбанк, ПУМБ, Райффайзен банк Аваль, Укрпромбанк, УкрСиббанк BNP Paribas Group, Укрсоцбанк, Укрэксимбанк, Банк Финансы и Кредит, Банк Форум. В ходе исследования были проанализированы всеукраинские печатные, региональные печатные, специализированные печатные СМИ, информационные агентства, Интернет - СМИ.

Лидеры медиаактивности. Тройку лидеров медиаактивности августа составили те же банки, которые возглавляли рейтинг медиаактивности в июле: Укрсоцбанк (16% от общего количества упоминаний банков в указанный период), УкрСиббанк BNP Paribas Group (14%), ПриватБанк (12%). Как правило, динамичные изменения медиаактивности наблюдаются у банков, которые не входят в тройку лидеров.

Информационный тренд августа. Специалисты PR - департаментов анализируемых банков, работая в августе над продвижением через медиа банковских продуктов, сделали информационный акцент на ипотеке (951 упоминание данного банковского продукта). Подчеркнем, что наибольшую активность в прошлом месяце по продвижению ипотечных программ в СМИ продемонстрировали такие банки как Укрсоцбанк, Райффайзен Банк Аваль и УкрСиббанк BNP Paribas Group. Далее, с огромным отрывом, идут упоминания инвестиционно - банковского бизнеса (379 упоминания), платежных систем (339 упоминания). Совсем незначительными были упоминания в СМИ таких банковских сервисов как привлечение депозитов, автокредитование, кредитование среднего и малого бизнеса, развитие бизнеса в регионах, корпоративный бизнес, предоставление сервиса денежных переводов. Интересно, что, несмотря на консерватизм банковского бизнеса, информационный тренд августа существенно отличался от информационного тренда июля: информационное лидерство удалось сохранить ипотеке, а вот вторую и третью позицию в июне занимали описание таких сервисов как платежные системы и привлечении депозитов, соответственно.

Лидеры августа по продвижению сервиса денежных переводов: Укрпромбанк, Райффайзен Банк Аваль и Приватбанк.

Лидеры августа по продвижению депозитных программ: Укрсоцбанк, УкрСиббанк BNP Paribas Group и Надра Банк.

Лидеры августа по продвижению информации о результатах инвестиционно - банковского бизнеса: УкрСиббанк BNP Paribas Group, Укрсоцбанк, и Райффайзен Банк Аваль.

Наибольшее количество упоминаний о работе с крупными корпоративными клиентами было в августе у Райффайзен Банк Аваль, Кредитпромбанка и Укрэксимбанка.

Наиболее продуктивными, с точки зрения продвижения сервиса платежных карт, стали Укрсоцбанк, ПриватБанк, Надра Банк.

А вот массированные информационные акценты на кредитовании среднего и малого бизнеса делали УкрСиббанк BNP Paribas Group, Райффайзен Банк Аваль и Укрсоцбанк.

Субъектность и объектность исследуемых банков. В августе наиболее субъектными банками были БрокбизнесБанк (53% от общего массива публикаций по данному банку) и Укрсоцбанк (43% от общего массива публикаций по данному банку). Но основным типом текстового присутствия в СМИ Брокбизнесбанка являются пресс - релизы и новости, подготовленные непосредственно специалистами банка. А Укрсоцбанк, обладая также высокой субъектностью, присутствовал и в новостях, и в обзорах, и в интервью, и в комментариях. Наиболее объектными банками августа были Райффайзен банк Аваль (10% от общего массива публикаций по данному банку), Банк Финансы и Кредит (17%), Укрпромбанк (19%).

Работа банков с региональными СМИ. В августе акцент на работе с региональными СМИ сделали Кредитпромбанк (40% от общего количества упоминаний банка в указанный период) и Надра Банк (30% от общего количества упоминаний банка в указанный период). А наименее активно с региональными СМИ среди анализируемых банков работали Брокбизнесбанк (публикации в региональных СМИ составили 12 % от общего количества публикаций по банку) и УкрСиббанк BNP Paribas Group (14%). Сравнение данного показателя с аналогичным показателями предыдущего периода позволит определить, насколько последовательно через СМИ банки продвигали свои продукты в регионах. Если говорить об анализируемых банках, то в июле больше всего упоминаний в региональных СМИ было у Укрсоцбанка (18% от общего количества упоминаний банка в указанный период), УкрСиббанка BNP Paribas Group (16%), ПриватБанка (15%). А аутсайдерами июля по такому показателю, как присутствие в региональных СМИ стали Кредитпромбанк (2% от общего количества публикаций по банку) и Укрпромбанк (2% от общего количества публикаций по банку).

Представленность банков в различных типах СМИ: Интернет - СМИ. По оценкам аналитиков компании, наиболее массивным каналом информирования банками своих целевых групп являются многочисленные Интернет - СМИ (прежде всего - специализированные СМИ). Лидерами августа по присутствию банков в Интернет - СМИ стали Брокбизнесбанк (84% публикаций от общего массива публикаций по банку обнаружены в Интернет - СМИ), Укрсоцбанк (77%), УкрСиббанк BNP Paribas Group (75%) и банк Форум(73%).

Представленность банков в различных типах СМИ: печатные СМИ. Наиболее активно в августе с печатными СМИ работали такие банки как Надра Банк (39% от общего количества публикаций по данному банку), Укрпромбанк (35%) и Кредитпромбанк (35%). (Напомним, что по итогам работы в первом полугодии лидерами упоминаний в печатных СМИ стали Райффайзен банк Аваль (34% от общего количества упоминаний по данному банку) Надра Банк (33%), Приватбанк (33%)).

В группе печатных СМИ традиционно наиболее востребованы - в качестве информационного канала - респектабельные деловые СМИ. Активней других с печатными деловыми изданиями в августе работали ПУМБ (85% от общего количества публикаций по банку размещены в этой подгруппе СМИ), Укрэксимбанк (79%) и Финансы и кредит (79%). Влиятельные общественно - политические СМИ - на втором месте по востребованности среди печатных информационных каналов. С этой подгруппой СМИ наиболее активно в августе работали Проминвестбанк (42% от общего количества публикаций по банку размещены в этой подгруппе СМИ), Ощадбанк (41%) и Укрпромбанк (35%). С многотиражными печатными таблоидами активней других банков работали Ощадбанк (19% от общего количества публикаций банка в печатных СМИ) и ПриватБанк (16%). Лидерами августа по присутствию банков в Интернет - СМИ стали Брокбизнесбанк (84% публикаций от общего массива публикаций по банку обнаружены в Интернет - СМИ), Укрсоцбанк (77%), УкрСиббанк BNP Paribas Group (75%) и банк Форум(73%).

Наиболее активно с печатными СМИ работали такие банки как Ощадбанк (30%), Форум (30%), Финансы и кредит (29%), OTP Bank и Форум (по 26%) и ТАС - Коммерцбанк и Кредипромбанк (по 24%). В группе печатных СМИ наиболее востребованы - в качестве информационного канала - респектабельные деловые СМИ. Активней других с печатными деловыми изданиями в первом полугодии работали Укрсоцбанк (13% упоминаний от общего количества упоминаний всех банков в данной группе СМИ), Райффайзен Банк Аваль (10%), УкрСиббанк (8%), Приватбанк (7%), Укрэксимбанк (6%). Влиятельные общественно - политические СМИ - на втором месте по востребованности среди печатных информационных каналов. С этой подгруппой СМИ наиболее активно в первом полугодии работали Укрсоцбанк и Приватбанк (по 12% упоминаний на каждый банк от общего количества упоминаний всех банков в данной группе СМИ), Райффайзен Банк Аваль (10%), УкрСиббанк (9%), Правэкс - банк, Ощадбанк, Надра (по 7% упоминаний на каждый банк). С многотиражными печатными таблоидами активней других банков работали Приватбанк (15% упоминаний от общего количества упоминаний всех банков в данной группе СМИ), Надра (14%), Укрсоцбанк (10%), Райффайзен Банк Аваль и Правэкс - Банк (по 8%) и Ощадбанк (6%).

За матеріалами: BIN.ua
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,3954
 0,1063
0,26
EUR
1
45,1417
 0,1737
0,39

Курс обміну валют на вчора, 11:05
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,0026  0,06 0,16 41,6252  0,08 0,19
EUR 44,6637  0,11 0,24 45,3800  0,15 0,32

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,4400  0,16 0,40 41,4600  0,17 0,41
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес