Фінансові новини
- |
- 09.01.25
- |
- 19:40
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
"Диамантбанк" открыл Call-центр
10:43 17.07.2007 |
По телефону (044) 490 - 83 - 83 клиенты Банка круглосуточно имеют возможность получить необходимую информацию относительно финансовых услуг, которые предоставляет Банк индивидуальным и корпоративным клиентам, акционных предложений, а также общей информации о Диамантбанке при помощи операторов или голосового меню. Кроме этого, осуществляется круглосуточная поддержка клиентов - держателей платежных карт.
Разработанный контакт - центр, который в будущем будет интегрирован с CRM - системой Банка, обеспечивает круглосуточный прием звонков от клиентов, а также позволяет проводить мероприятия телемаркетинга с целью привлечения новых клиентов.
При помощи Call - центра "Диамантбанк" решает ряд задач: прежде всего обеспечения высокого, адекватного потребностям сегодняшнего дня уровня сервиса для клиентов, консолидации входящих информационных потоков, их анализ и сегментация.
Новый Call - центр Банка - не просто информационная служба, но и эффективный канал продаж банковских услуг. Это очередной шаг вперед, в направлении предоставления высокотехнологичного сервиса самым требовательным клиентам, что предусмотрено стратегией развития Банка на 2007 - 2008 год.