Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Медиаактивность крупнейших украинских банков в июне 2007 года

Информационно - консалтинговая компания "КомИнформ" подвела итоги информационной активности в июне 2007 года крупнейших украинских банков в СМИ. Объектами исследования стали - Брокбизнесбанк, Кредитпромбанк, Надра Банк, OTP Bank, Ощадбанк, ПриватБанк, Проминвестбанк, ПУМБ, Райффайзен банк Аваль, Укрпромбанк, УкрСиббанк BNP Paribas Group, Укрсоцбанк, Укрэксимбанк, Банк Финансы и Кредит, Банк Форум. В ходе исследования были проанализированы всеукраинские печатные, региональные печатные, специализированные печатные СМИ, информационные агентства, Интернет - СМИ. Всего - СМИ.

Лидеры медиаактивности. Тройку лидеров медиаактивности июня составили Укрсоцбанк (16% от общего количества упоминаний банков в указанный период), УкрСиббанк BNP Paribas Group (14%), ПриватБанк (12%). Согласно оценкам аналитиков компании, тройка лидеров медиаактивности не меняется в течение шести месяцев. Как правило, динамичные изменения медиаактивности наблюдаются у банков, которые не входят в тройку лидеров.

Информационный тренд июня. Наиболее продвигаемой банковской услугой в указанных СМИ стала ипотека (676 публикаций), на втором месте - описание депозитных программ (445 публикаций), на третьем месте - инвестиционно - банковский бизнес (372 публикации), далее следуют в порядке убывания - платежные карты, автокредитование, развитие бизнес в регионах, корпоративный бизнес, кредитование среднего и малого бизнеса, предоставление сервиса денежных переводов.

Субъектность и объектность исследуемых банков. БрокбизнесБанк (47% от общего массива публикаций по данному банку) и ПУМБ (46% от общего массива публикаций по данному банку) стали теми банками, по которым было обнаружено наибольшее количество публикаций, где данный банк был единственным субъектом. Наименьшее количество субъектных публикаций было обнаружено по таким банкам как Кредитпромбанк (9% от общего количества публикаций о банке), Райффайзен банк Аваль (10%), Банк Финансы и Кредит (10%), Проминвестбанк (12%), Укрэксимбанк (12%), что свидетельствует о том, что эти банки, как правило, упоминались в текстах одновременно с другими операторами банковского рынка Украины.

Работа банков с региональными СМИ. Акцент на работе с региональными СМИ в июне в своей информационной политике делали такие банки как Надра Банк (публикации в региональных СМИ составили 29% от общего массива публикаций по банку), ПУМБ (24%) и ПриватБанк (21,6%). Наименее активно с региональными СМИ работали такие банки как Брокбизнесбанк (публикации в региональных СМИ составили 13 % от общего количества публикаций по банку), Кредитпромбанк (12%) и Укрсоцбанк (15,6%).

Представленность банков в различных типах СМИ: Интернет - СМИ. По оценкам аналитиков компании, наиболее массивным каналом информирования банками своих целевых групп являются многочисленные Интернет - СМИ (прежде всего - специализированные СМИ). Лидерами по присутствию банков в Интернет - СМИ в июне являются Брокбизнесбанк (85% публикаций от общего массива публикаций по банку обнаружены в Интернет - СМИ), ПУМБ (78%), УкрСиббанк BNP Paribas Group (77%) и Укрсоцбанк (72,5%).

Представленность банков в различных типах СМИ: печатные СМИ. Наиболее активно с печатными СМИ работали такие банки как Надра Банк (42% от общего количества публикаций по данному банку), Райффайзен банк Аваль (35%) и Форум (35%). В группе печатных СМИ наиболее востребованы - в качестве информационного канала - респектабельные деловые СМИ. Активней других с печатными деловыми изданиями в июне работали ПУМБ (73% от общего количества публикаций по банку размещены в этой подгруппе СМИ), Ощадбанк (73%) и Финансы и кредит (72,7%). Влиятельные общественно - политические СМИ - на втором месте по востребованности среди печатных информационных каналов. С этой подгруппой СМИ наиболее активно в июне работали Проминвестбанк (31%), Брокбизнесбанк (31%) и OTP Bank (30%). С многотиражными печатными таблоидами активней других банков работали Кредитпромбанк (22,7%) от общего количества публикаций банка в печатных СМИ) и Надра Банк (21,6%).

Представленность банков в различных типах СМИ: информационные агентства. С информационными агентствами в июне активней других сотрудничали такие банки как Финансы и кредит (7,3% от общего количества публикаций по данному банку), Ощадбанк (6,5%) и ПромИнвестбанк (5,5%).

Представленность банков в различных типах публикаций. Самым многочисленным по жанру присутствия банков в СМИ стало новостное присутствие. Лидерами в новостийном жанре были Брокбизнесбанк (78% от общего количества обнаруженных публикаций по данному банку классифицированы как новостные), ОТР Bank (46%) и Ощадбанк (48%). Далее следует присутствие банков в обзорных публикациях и тут лидерами являются Укрпромбанк (42% от общего количества обнаруженных публикаций по данному банку классифицированы как обзоры) и Кредитпромбанк (34,3%). Самыми активными, с точки зрения, медиаактивности топ - менеджмента банка в июне стали УкрСиббанк BNP Paribas Group (13% от общего количества упоминаний сотрудников банка классифицированы как интервью и комментарии), Укрсоцбанк (11,77%) и Укрпромбанк (8%).

Продвижение банками банковских продуктов через СМИ. В июне наиболее активно через СМИ ипотечные продукты продвигали такие банки как ПриватБанк, Райффайзен Банк Аваль и OTP Bank. Популяризацией своей деятельности в сфере осуществления денежных переводов активней других занимались Укрсоцбанк, Райффайзен Банк Аваль и ПриватБанк. Активной популяризацией своих депозитных программ занимались Укрсоцбанк, Укрпромбанк и банк Форум. Лидерами продвижения через СМИ основных результатов инвестиционно - банковского бизнеса стали Укрсоцбанк, УкрСиббанк BNP Paribas Group и банк Форум. Несмотря на то, что все исследуемые банки прикладывали усилия, направленные на популяризацию своих ипотечных программ, активней других информационным продвижением ипотечного кредитования занимались ПриватБанк, Укрсоцбанк и УкрСиббанк BNP Paribas Group. Также все исследуемые банки занимались информированием целевых групп о работе с крупными клиентами, тем не менее, более активно о взаимодействии с корпоративными клиентами сообщали через СМИ Укрсоцбанк, ПриватБанк, ПУМБ и OTP Bank. Наиболее продуктивными, с точки зрения продвижения сервиса платежных карт, стали Укрсоцбанк, ПриватБанк, Райффайзен Банк Аваль. Активней других о работе банков в регионах через СМИ информировали Брокбизнесбанк, Укрсоцбанк и банк Форум. А вот массированные информационные акценты на кредитовании среднего и мало бизнеса делали УкрСиббанк BNP Paribas Group, Укрсоцбанк и ПриватБанк.

По материалам Reklamaster

За матеріалами: BIN.ua
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9403
 0,0956
0,23
EUR
1
43,7479
 0,2357
0,54

Курс обміну валют на 27.12.24, 10:12
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5462  0,04 0,10 42,2262  0,03 0,08
EUR 43,3981  0,03 0,07 44,1527  0,05 0,11

Міжбанківський ринок на 27.12.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,9200  0,09 0,22 41,9400  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес