Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

HSBC назвал шесть банковских должностей будущего

 

HSBC в своем новом отчете «Human Advantage: The Power of People» прогнозирует появление шести новых банковских должностей, связанных с цифровыми технологиями.

«Сегодня мы еще не знаем о многих функциональных обязанностях и названиях должностей завтрашнего дня, - отмечает Джош Боттомли (Josh Bottomley), глава направления цифровых сервисов, розничных банковских услуг и управления капиталом HSBC. - Но одно можно сказать наверняка, что искусственный интеллект не заменит человеческий. В том, что касается потребительского опыта, то разницу между просто хорошим и превосходным определит комбинация лучших технологий с человеческими возможностями».

Дизайнер смешанной реальности

В мире растет понимание того, что смешанная или дополненная реальность (MR / AR) в будущем станет основным связующим звеном между людьми и цифровым миром. Перенесение виртуальных элементов в реальный мир, скорее всего, понадобится для улучшения банковского обслуживания и других потребностей кредитных организаций.

Основные навыки: чтобы разработать эти сложные трехмерные интерфейсы и сделать их органичными и интуитивно понятными, в будущем появится новая широкая область функциональных обязанностей, выполнение которых потребует навыков эстетического дизайна, брендирования, организации пользовательского опыта и 3D-механики.

Механик алгоритмов

Для ускорения получения результатов все большая часть процессов принятия решений осуществляется при помощи алгоритмов, строящихся на массиве входных данных. Однако эти алгоритмы работают в динамичной среде быстро меняющихся правил, поступления новой информации и появления инновационных продуктов. Постоянная настройка этих алгоритмов с целью оптимизации потребительского опыта клиентов и исключение ситуаций, когда «компьютер говорит «нет», может стать очень востребованным навыком.

Основные навыки: По мере нашего перехода к такой среде, где для работы технологий задано незначительное количество правил или их вообще не задано, эта должность потребует скорее наличия навыков управления рисками, разработки сервисов и финансовой грамотности, чем технологических знаний.

Дизайнер диалогового интерфейса

На протяжении многих лет машины все более активно приобретают черты «человека». В банковской сфере для ответов на простые запросы и сбора информации уже используются чат-боты. Там, где раньше инструкции представляли собой сложные последовательности кодов, теперь мы можем просто разговаривать с машинами, и они будут интерпретировать наши потребности. Дизайн диалогового интерфейса - это новая специальность, которая помогает банкам лучше всего использовать голосовые и текстовые чаты, и ее значение будет только возрастать по мере роста популярности этой технологии.

Основные навыки: создание естественных, органично работающих интерфейсов, функции которых выходят за рамки решения оперативных задач, приятно удивляя и восхищая клиентов, требует сочетания творческих и лингвистических навыков, а также опоры на культурно-антропологический фон.

Универсальный консультант по обслуживанию

Стирается граница между средами цифровых, физических и удаленных сервисов. В любой момент клиент может захотеть получить услуги, придя в отделение банка, через чат, голосовое приложение, в дополненной или виртуальной реальности. Поскольку смешанная реальность становится основным интерфейсом между людьми и машинами, высококвалифицированные специалисты по обслуживанию, располагающие всем необходимым, чтобы обеспечить поддержку клиентов по множеству продуктов, смогут беспрепятственно «перемещаться» между виртуальной и физической средой из любого пункта в любое время, выполняя задачу удовлетворения клиентов.

Основные навыки: К критически важным способностям консультанта относится сочетание знаний о продуктах и доменах с навыками отличной коммуникации с клиентами и отзывчивостью. Это потребует высокого уровня владения знаниями о ключевых коммуникационных технологиях, включая работу в виртуальной среде.

Инженер по цифровым технологическим процессам

Многие виды взаимодействия с банковскими клиентами - от открытия первого счета до замены потерянной карты - осуществляются в рамках стандартизованных потоков, которые гарантируют баланс между соблюдением требований безопасности и регулятивных норм и желанием обеспечить органичный потребительский опыт. Скорость изменения этих процессов, вероятно, будет расти, равно как и их сложность, поскольку в них объединены сервисные и информационные компоненты из нескольких источников. Инженер по цифровым технологиям анализирует, формирует и оптимизирует эти рабочие процессы, постоянно настраивая их, чтобы обеспечить максимальную пропускную способность и минимизировать факторы, замедляющие работу системы.

Основные навыки: Инженер по цифровым технологиям должен обладать прочными навыками первооткрывателя, понимать сложные взаимосвязанные рабочие процессы, уметь диагностировать проблемы и находить уязвимые места, а также обладать творческими навыками, которые помогут ему в разработке и тестировании решений.

Контролеры цифрового партнерства

В мире бизнеса, все более активно перемещающегося в сети, цифровой формат взаимоотношений с партнерами банков, такими как финтех-компании и мировые технологические корпорации, потребует тщательного мониторинга, технического обслуживания и переговоров. С учетом того, что наличные и клиентские данные потенциально могут «перетекать» из одной организации в другую, кто-то должен будет внимательно следить за их использованием, а также обеспечивать выполнение и соблюдение нормативных требований.

Основные навыки: Контроллеры шлюзов должны будут в равной степени обладать техническими знаниями цифровых интерфейсов и понимать вопросы безопасности и управления рисками. Особую ценность будет представлять наличие навыков коммуникации для взаимодействия с партнерами.

Основные навыки - три «С»

При рассмотрении шести специальностей будущего вырисовывается набор навыков широкого применения. Именно по ним будет продолжаться дифференциация человека и машин как составляющих рабочей силы. В отчете они объединены названием «Три C»: Curiosity, Creativity and Communication, что означает «любознательность, творчество и коммуникация».

Один из авторов отчета, футурист-практик Том Чизрайт (Tom Cheesewright), комментирует: «Роль людей и роботов в составе рабочей силы завтрашнего дня бурно обсуждается во всем мире, при этом положительные последствия автоматизации в значительной степени упускаются из вида. В то время как машины продолжат брать на себя более роботизированные процессы, больший акцент будет перемещаться на наши «самые человеческие» ресурсы - такие качества, как любознательность, творчество и отзывчивость, будут по-прежнему отличать нас от машин».

Учиться действительно надо всю жизнь

Согласно отчету, в условиях сохраняющегося дефицита квалифицированных кандидатов на должности специалистов в области цифровых и технологических дисциплин крайне важным станет продолжение обучения на протяжении всей жизни и потребность в повышении квалификации сотрудников.

«Работодателям предстоит сыграть огромную роль в содействии развитию личности - это касается и уже нанятого персонала - с целью повышения квалификации специалистов, - считает Джош Боттомли. - Мы внедряем культуру, побуждающую наших людей смотреть на все через цифровой объектив, изнутри меняя наш образ мышления так, чтобы мы могли обеспечить самый лучший потребительский опыт».

В настоящее время в HSBC более 1000 сотрудников занимают должности, связанные с цифровыми технологиями. Это дизайнеры пользовательских интерфейсов, руководители по цифровым продуктам, инженеры-разработчики программного обеспечения, архитекторы решений, специалисты по исследовательскому тестированию и менеджеры по поставке услуг.

За матеріалами: ПЛАС
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,5956
 0,0054
0,01
EUR
1
43,8626
 0,0609
0,14

Курс обміну валют на сьогодні, 10:45
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2628  0,06 0,13 41,9200  0,09 0,20
EUR 43,6125  0,22 0,50 44,3804  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,6100  0,00 0,00 41,6400  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес