Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Исследование MasterCard выделяет пять типов моделей поведения онлайн

Есть ли действительно такая вещь, как онлайн личность, которая отличается от реальной? Согласно новому глобальному исследованию MasterCard - да. Проект о распространении информации и доверии онлайн показывает, что потребители, заходя в интернет,  оставляют свои «реальные»  идентичности и становятся «цифровыми личностями», которые лучше проявляют то, как себя чувствуют, поступают и какое значение придают своим личным данным.

Исследователи выделяют пять типов таких личностей:  открытые пользователи, просто интеракторы, исключительно покупатели, пассивные пользователи и активные протекторы. Все типы личности равномерно представлены среди мирового населения и их распределения никак не зависит от региональных или демографических границ.

«Около 2,5 миллиарда человек по всему миру используют интернет каждый день», сказал Теодор Якобузио, вице-президент группы Global Insights в MasterCard, которая подготовила это исследование. «Это исследование показывает, что независимо от того, кто они и где они живут, все они имеют нечто общее, когда речь идет о том, как они действуют и ведут себя онлайн - это пять уникальных глобальных типов личности. Это также показывает нам, что, когда потребители выходят в интернет, характеристики, такие как возраст, пол или национальность становятся вторичными, и вместо них на первый план выходит то, что мы называем «гражданство социальных сетей».

Хотя потребители становятся все более подкованными в управлении их онлайн идентичностями, исследование показывает, что есть четкая иерархия в том, какой информацией они готовы поделиться, и есть определенные типы организаций, которым они доверяют больше.

Ключевые характеристики каждого типа онлайн личности:

  • * Открытые пользователи: 21% онлайн потребителей попадают в эту категорию, 60 % которой составляют мужчины. Открытые пользователи - самая большая цифровая группа из пяти и, как правило, менее склонна к рискованной деятельности в интернете . Половина из них бывает онлайн более 10 раз в день, и когда они делятся своими личными данными, они ожидают сделок, доступа и предложений в ответ.

  • * Исключительно покупатели: этот тип онлайн личности характеризуется зависимостью от интернета для поиска магазинов и покупок. Составляя 21% от всех потребителей в Интернете, и большинство (90 %) этих пользователей ищут информацию о продуктах в Интернете, прежде чем совершить покупку, а половина из них используют свой мобильный телефон для проверки цен, находясь в магазинах, чтобы сделать выгодные покупки. Удивительно, но они имеют низкую осведомленность о целевом маркетинге - так как только 37% знают, что социальные сети могут использовать их личные данные для информирования о специальных предложениях.

  • * Пассивные пользователи: как следует из названия, они не убеждены в пользе интернета и, следовательно, тратят наименьшее количество времени онлайн из всех типов. На эту группу приходится 20% всех пользователей, они также являются менее частыми посетителями социальных сетей (только 48%). По сравнению с другими группами, они более склонны делать покупки со своих мобильных устройств и предоставлять свои данные на что-то взамен.

  • * Проактивные протекторы: составляя 17% всех онлайн потребителей, они хорошо осведомлены о целевом маркетинге - около 82% знают, что маркетологи могут ориентироваться на них в зависимости от истории их поиска и просмотра. Они редко используют социальные сети и имеют самые защищенные приватные настройки из всех групп - принимая, таким образом, меры для защиты и контроля своего цифрового мира.

Дополнительные результаты исследований, которые являются общими для всех типов онлайн личности:

  • * Потребители знают, чего они стоят: по данным исследования, 64% потребителей считают, что их личные данные имеют ценность для торговцев и рекламодателей.

  • * Большинство потребителей знакомы с настройками конфиденциальности: исследование показало, что 60% потребителей знают, как изменить настройки конфиденциальности на своем веб - браузере.

  • * Потребители ценят индивидуальные предложения в обмен на личную информацию: большинство потребителей (55%) признательны, когда компании присылают им предложения на основе полученной личной информации.

  • * Потребители пользуются «Showrooming»: почти половина (49 %) потребителей проверяют цены на своих мобильных устройствах, находясь в магазине, чтобы убедиться, что они делают выгодную покупку.

«В современном цифровом мире, потребители продолжают тратить все больше своего времени и денег в интернете», сказал Якобузио. «Это еще одна причина важности понимания этих пяти типов личности для различных аудиторий, но, возможно, в первую очередь, для розничных продавцов и маркетологов. Понимая то, почему потребители хотят делиться своими данными в интернете, компании могут быть лучше подготовлены для того, чтобы сделать взаимодействие со своими потребителями более эффективным и наполненным смыслом».

 

Методология

Компания MasterCard проводила качественные и количественные исследования потребителей в период с ноября 2012 года по март 2013 на девяти рынках: США, Канада, Германия, Великобритания, Индия, Южная Африка, Объединенные Арабские Эмираты, Бразилия и Колумбия. В исследование были включены опросы более 9000 онлайн потребителей в возрасте 16-65 лет, все из которых были вовлечены в некоторый тип онлайн-активности по крайней мере раз в неделю. Пять уникальных онлайн персонажей стали результатом статистического исследования, в ходе которого респонденты были сгруппированы вместе на основе сходства их ответов на вопросы по шести параметрам: 1) осознание целевого маркетинга, 2) социальные сети, 3) интернет-магазины, 4) использование мобильного интернета 5) управление конфиденциальностью и 6) данные как ценность.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,0980
 0,0997
0,24
EUR
1
44,6324
 0,0506
0,11

Курс обміну валют на 26.07.24, 10:44
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9442  0,05 0,11 41,5746  0,07 0,17
EUR 44,4796  0,11 0,25 45,2900  0,12 0,25

Міжбанківський ринок на 26.07.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,1200  0,07 0,17 41,1500  0,06 0,15
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес