Фінансові новини
- |
- 23.06.24
- |
- 06:35
- |
-
RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
![]() | |
"Наймаючи на роботу людину, яка розумніша за вас, ви показуєте, що все-таки ви розумніші" Річард Грант |
Британские банки должны изменить отношение к жалобам клиентов
11:48 29.04.2010 |
Британский финансовый регулятор назвал неприемлемым отношение банковского сектора к жалобам потребителей, сообщает 28 апреля Times.
Управление по финансовому регулированию и надзору (FSA) заявило в среду, что пять ведущих банков Британии должны коренным образом изменить принципы работы с жалобами. Против двух банков регулятор начал расследования, грозящие крупными штрафами.
Сотрудники телефонных информационных центров и банковских отделений систематически игнорируют жалобы либо некачественно проводят расследования, даже в случаях явной неправоты банка, говорится в докладе FSA. Регулятор также установил, что стимулирующие программы поощряют заинтересованность сотрудников в продаже финансовых продуктов, но не в урегулировании жалоб. В некоторых случаях сотрудники получали указания максимально снижать размеры компенсаций клиентам.
По данным британской Службы финансового омбудсмена, потребители чаще всего жалуются на банки Lloyds, Barclays, RBS, Abbey и HSBC.
![]() |
![]() |
![]() |
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :